Прогресс

Таблица прогресса персонажа: первая колонка – уровень; вторая – количество  необходимых очков опыта (100% фактор). Курсивом выделены названия подземелий:

1 0 Физически слабым расам лучше идти в Old Ruins (к востоку от таверны, где вы появились); воины могут сразу идти в Mountain Gorge (к востоку от руин).
2 10 Начиная со второго уровня, вы не сможете войти в Руины (т.е. если вы вошли на первом, получили второй и вышли от туда – войти заново не получится, надо будет идти в следующее подземелье).
3 25 На третьем уровне в Mountain Gorge могут осторожно идти уже все.
4 45 Старайтесь собирать еду, которую находите. Она пригодится в дальнейшем. Не переедайте; если сытость будет больше 90% – будет штраф к скорости. Если все же переели – отдохните (команда ‘R’); в режиме отдыха время ускоряется.
5 70 Порог вхождения в Mountain Gorge. Т.е. начиная с 6 уровня вы не сможете войти внутрь этого подземелья и придется идти в следующее.
6 100 Будьте аккуратны при встрече с быстрыми монстрами; используйте свитки Phase Door чтобы разорвать дистанцию и убежать.
7 140 Берегитесь невидимых призраков, которые могут “съесть” вашу еду. Они довольно редкие, но все же порой встречаются. Если вы слышите звук:

но вокруг никого нет – убегайте или постарайтесь убить духа вслепую. На первых порах вряд ли вы найдете вещь с See Invisible (видеть невидимое). Но можно прикупить свитки ‘Detect Invisible’, они дешевые. Также попадаются банки True Seeing, эффект которых длится некоторое время. В целом, проще убегать от невидимых тварей поначалу.

8 200 Свитки Word of Recall используются для переноса персонажа из подземелья обратно на поверхность (и наоборот). В принципе, можно и пешочком ходить; но эти свитки заметно упрощают жизнь.
9 280 Не забывайте, что вы можете бросать предметы во врагов. Разбив зелье ослепления об голову монстра – вы с высокой долей вероятности ослепите его и он станет легкой добычей.
10 380 Порог вхождения в Orc Caves (к северу от Mountain Gorge). Далее просто будут названия подземелий, без пометки “порог вхождения”.

Йики разбегаются при вашем появлении.

11 500 Найти бы что-то с защитой от огня (fire resistance).
12 650 Не недооценивайте волшебные палочки, жезлы и посохи освещения. Многие монстры уязвимы к яркому свету.
13 850 Постарайтесь купить колечко с защитой от парализации (Free Action). Ну или можно перчатки/ботинки такие взять. Это важно сделать уровню так к 20, иначе есть шанс встретить какого-нибудь carrion crawler…
14 1100 В бою с боссами могут очень пригодится зелья скорости; они удваивают скорость всех ваших действий (монстра делает 1 движение – вы два). Если не повезло их найти – используйте тактику ‘ударь и беги’ (свитки Phase Door).
15 1400 Severs (подземелье в городе)
16 1800 Желательно, но не обязательно – Confusion / Blindness. Если нет – лечится целебными снадобьями (Potion of Cure <…> Wounds)
17 2300 Как можно скорее хорошо бы обзавестись посохом телепортации. Посохи хороши тем, что их можно использовать будучи ошеломленным или ослепленным; так что посох телепортации может не раз спасти вам жизнь, унеся из заварушки на безопасное расстояние.
18 2900 Восстановить пониженные параметры можно получив уровень.. также силу и телосложение можно восстановить выпив что-то покрепче 😉
19 3600 Желательно закрыть базовые ресисты; в порядке повышения важности – Fire, cold, acid, lightning. Для начала подойдет только огонь.
20 4400 Fetid Swamps (ЮЗ от города), Orc Mountains (к северу от Орочьих Пещер)

Вы – гроза  орков.

21 5400  
22 6800  
23 8400  
24 10200  
25 12500 Old Forest (к югу от города), Abandoned Manor (СЗ от города)
26 17500  
27 25000  
28 35000  
29 50000 Poison Resistance (особенно для Sandword Lair)
30 75000 Sandworm Lair (к западу от Заброшенного Поместья), Ettenmoors (к востоку от Орочьих Пещер)

Мид-гейм.

31 100000 Chaos Resistance
32 150000  
33 200000 telepathy / ESP evil.
34 275000 Найти бы Nether Resistance… для Могильников особенно актуально.
35 350000 Land Of Rhun, Barrow-downs, Maze, Small Watery Cave
36 450000  
37 550000  
38 700000  
39 850000  
40 1000000 Heart of the Earth, Helcaraxe (тут Hold Life пригодится), Mines of Moria

Респект.

41 1250000  
42 1500000 stat sustains
43 1800000  
44 2100000 Stun resistance
45 2400000 Illusory Castle, Cirith Ungol, Numenor
46 2700000  
47 3000000  
48 3500000  
49 4000000 Mirkwood, Mordor, Sacred Land Of Mountains, Erebor, Dol Guldur, Paths of the Dead
50 4500000 Angband, Mount Doom, Straight Road, Valinor
Utumno.

Также планируется прогресс 50+.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *