Расы

В Тангарии существует более пятидесяти различных рас, каждая имеет свои бонусы и штрафы к показателям и возможностям героя. Большинство рас имеют также свои особые возможности.

💡При выборе расы нажмите !, чтобы отобразить подробные параметры.

Человек / Human

Люди… Остальные расы часто сравнивают с ними. Люди являются середнячками во всем; они довольно разносторонни, но без особых сильных сторон. В Тангарии живет много разных людей, но большинство из них — обыкновенный народ, который, будучи посредственным, стал в определенном смысле могущественным, поскольку у них нет особых недостатков. Герои этой расы не получают каких-то особых бонусов, штрафов или возможностей, за исключением общей жизнеспособности, которая повышается, если герою повезет дожить до зрелого возраста.

Полутролль / Half-Troll

Полутролли невероятно сильны, и имеют больше здоровья, чем любая другая раса. Они очень тупы и медлительны. Из них выйдут непревзойденные войны, и сносные священники. Они очень плохи в поиске, обезвреживании, восприятии или скрытности; они также настолько уродливы, что даже полуорк морщится в их присутствии. Ими, однако, довольно интересно играть… У полутроллей всегда «закреплена» сила, и, как и любые другие тролли, они быстро регенерируют урон. У них хорошее инфравидение.

Полуэльф / Half-Elf

Полуэльфы более умны и ловки, чем люди, но не так мудры или сильны. Полуэльфы обычно имеют неплохие познания в магии. Их навыки обезвреживания, сохранения, скрытности, стрельбы и поиска хороши, но они хуже сражаются в ближнем бою. Полуэльфы могут выбирать любой класс. Их ловкость невозможно уменьшить. У них есть слабое инфразрение.

Эльф / Elf

Эльфы — лучшие волшебники, чем люди, но не так хорошо сражаются. Они умнее и быстрее и людей, и полуэльфов, но их мудрость и сила невысоки. Эльфы имеют хорошие навыки в поиске, обезвреживании, восприятии, скрытности, стрельбе и магии, но довольно плохо сражаются. Эльфы — существа в большей степени магии, нежели религии, и обычно не бывают священниками или паладинами. Они сопротивляются яркому свету, и, как и полуэльфы, всегда проворны. У них хорошее инфразрение.

Полурослик / Halfling

Полурослики, или невысоклики, очень хороши в стрельбе и метании предметов, и имеют отличные навыки сохранения от магии. Они также хороши в поиске, обезвреживании, восприятии и скрытности; таким образом, из них получаются отличные воры, хотя сами себя они обычно зовут «взломщиками». Полурослики намного слабее людей, и плохо сражаются. Они имеют неплохое инфракрасное зрение и могут видеть теплокровных существ на расстоянии. Полурослики могут стать отличными ворами, неплохими воинами или следопытами. Они крепко удерживают свои жизненные силы, и, таким образом, сопротивляются высасыванию жизни. Полурослики очень неравнодушны к грибам и могут идентифицировать их при обнаружении.

Карлик (гном) / Gnome

Карлики ниже дворфов, но больше полуросликов. Как и полурослики, они обычно живут в норах под землей. Карлики — замечательные маги, и имеют отличные навыки сохранения, а также поиска, обезвреживания, восприятия и скрытности. Они слабее людей и хуже сражаются обычным оружием. Карлик может запросто  выбрать карьеру мага, священника, вора или даже воина. Карлики обладают иммунитетом к параличу и некоторым эффектам замедления; они также хороши видят в темноте. Гномы отлично умеют пользоваться жезлами и посохами и могут идентифицировать их при обнаружении.

Дворф / Dwarf

Легендарные горняки и воины. Подземелье — родной дом для дворфов, и они станут отличным выбором для героя-воина или священника, или их комбинации — паладина. Дворфы сильнее и крепче людей, но более медлительны и менее умны. Они довольно мудры, и могут сопротивляться вражеским заклинаниям; они, как жители подземелий, имеют очень хорошее инфракрасное зрение. Дворфов никогда невозможно ослепить. Они отлично умеют копать и могут почувствовать близлежащие закопанные сокровища. Однако у них есть один большой недостаток. Дворфы очень горды, любят распевать песни, спорят сами с собой без всякой на то причины и кричат свои боевые кличи, бросая вызов воображаемым врагам. Другими словами, они обладают очень плохой скрытностью.

Полуорк / Half-Orc

Полуорки — отличные воины и неплохие священники, но просто ужасны в магии. Их скрытность так же плоха, как и у дворфов. Полуорки очень уродливы, и им приходится платить больше за товары в городе. Как воины, однако, они хороши, так как они обладают отличным телосложением и имеют много здоровья. Из-за своей привычки жить под землей в темноте, полуорки сопротивляются атакам темноты. У них неплохое инфразрение.

Дунадан / Dunadan

Дунаданы или высокие люди — раса крепких людей с Запада. Они превосходят обычных людей во всем, особенно в телосложении. Дунаданы горды и благородны; и редко обращается во зло. Их телосложение не может быть понижено.

Высший Эльф / High-Elf

Высшие Эльфы — потомки тех эльфов, кто услышал и ответил на зов Валар в начале времен, когда еще не было солнца и луны, и жил в Благословенной Земле много тысяч лет перед возвращением в Средиземье. Они намного превосходят обычных эльфов во всех способностях; в отличие от них, они могут быть также священниками. Они умны, но порой их мудрость оказывается под вопросом. Для них также открыт невидимый мир привидений и духов. Как и все эльфы, они сопротивляются атакам яркого света. Редко можно встретить Высшего Эльфа вора или паладина..

Кобольд / Kobold

Кобольды — раса маленьких гуманоидов с собачьей головой, живущих под землей. Они видят в темноте лучше любой другой расы, и сопротивляются ядам всех типов. Они обладают хорошей ловкостью и телосложением; они, однако, слабее людей и не замечены в особой сообразительности. Кобольды довольно уродливы, и им не доверяют в городе. Несмотря на крепкое телосложение, кобольды имеют довольно небольшой рост, и, как следствие, не слишком много здоровья. Они могут стать неплохими ворами, воинами, следопытами и священниками.

Йик / Yeek

Йики — раса маленьких пушистых гуманоидов. Будучи слабыми и постоянно проигрывая в детстве драки, они научились неплохо кувыркаться, поскольку они очень легкие, и поэтому могут падать, как перышки. Йики также известные как Слабаки, у них самые низкие характеристики и очки жизни, но зато они дольше других способны учиться и поднимают уровень медленнее, чем любая другая раса, хоть и чаще всего у них очень короткая продолжительность жизни.

Энт / Ent

Энты — могущественная раса, восходящая к истокам мира, старейшая из всех животных и растений, населяющих мир. «Духи земли», они были призваны охранять леса. Будучи очень похожими на деревья, они очень медлительны, но сильны, и им не нужно часто есть. Как Пастухи Деревьев, они могут научиться ощущать присутствие других существ, таких как животные на 10 уровне, орки на 15, тролли на 20, гиганты на 25, драконы на 30, демоны на 35, нежить на 40, и всех злых существ на 45 уровне, и даже вообще всех разумных существ на небольшом расстоянии на 50 уровне. На 5 уровне они способны видеть невидимое. Из них получаются великие бойцы, священники и паладины. К сожалению, поскольку они сделаны почти исключительно из дерева, они также уязвимы для огня.

Громоборцы / Thunderlord

Громоборцы — древняя и могущественная раса охотников на драконов. У них есть внутреннее телепатическое видение всех ближайших существ, радиус увеличивается по мере того, как они повышают уровень. На уровне 5 они могут обнаружить драконов в любом месте уровня. Они получают сопротивление базовым стихиям: огонь на 10, холод на 20, кислота на 30 и молния на 40. Громоборцы приручили Великих орлов Средиземья и используют их в своей охоте. Им нужно часто есть. Громоборцы способны парить как перышко с рождения.

Дракон / Dragon

Это существа, о которых сложены легенды. У драконов отличное здоровье и плохая скрытность. Они могут падать как перышки. 
Раса драконов — особенная раса. Драконы развиваются физически по мере накопления опыта. На уровне 1 они начинаются как новорожденные драконы. На уровне 5 раскрывается цвет их чешуи, и они превращаются в маленького дракона того же цвета. На 15 уровне они превращаются в молодого дракона. На 25 уровне они превращаются во взрослого дракона. На 35 уровне они становятся древним драконом. На уровне 45 они превращаются в могучего вирма (змея). Наконец, на 50 уровне они становятся древним змеем. Драконы не могут владеть никаким оружием; Вместо этого они получают специальные рукопашные атаки (укусы и когти), сила которых увеличивается по мере повышения уровня. Начиная с 5-го уровня, драконы могут дышать соответствующим им элементом, но использование этой способности стоит им очков жизни и сытости. На этом уровне они также получают врожденные сопротивления и способности своего типа.

Гидра / Hydra

Это тоже существа, о которых сложены легенды. Подобно драконам, они развиваются физически по мере накопления опыта. На уровне 1 они начинаются как обычные гидры. На 10 уровне они получают дополнительную голову и превращаются в двухголовую гидру. На уровнях 15, 20, 24, 28, 32, 36, 40, 42, 44, 46, 48 и 50 они также получают дополнительную голову, чтобы наконец превратиться в 14-головую гидру. Гидры не могут владеть каким-либо оружием, но получают дополнительные бонусы в рукопашном бою по мере повышения уровня. Они могут дышать несколькими элементами (яд, огонь, кислота), когда они получают соответствующую голову (~ уровень 25) и получают врожденные сопротивления и способности своего типа (что также означает, что все они уязвимы к холоду и постоянно будет и злят окружающих монстров).

Черный Нуменорец / Black Numenorean

Люди, обратившиеся на сторону Врага. Они не так сильны физически, как Дунаданы, но под влиянием темной магии они развили определенные навыки, которые помогают им выжить: они чувствуют «злых» существ на расстоянии.

Проклятый / Damned

Древняя раса бессмертных людей; некоторые называют их «горцами». Некоторые  из них считают свое бессмертие проклятием, а не благословением. Устойчивы ко времени; сильны в регенерации и сопротивляются вампиризму. Но они живут «проклятой» жизнью; больше похоже на существование — их параметры со временем ухудшаются.

Морской народец / Merfolk

Человекоподобные земноводные, обитающие в воде, они предпочитают оставаться в воде, но могут нормально переносить и сушу. Они проводят много времени в воде и умеют общаться с водными существами и устойчивы к повреждениям водой. Они хороши в инфравидении, но копание — не их большая страсть.

Варвар / Barbarian

Одичалые … Изможденные и жилистые, покрытые шрамами — это безмолвные воины, обитающие на Дальнем Востоке. Они устойчивы к яду, так как им приходилось есть всевозможную «пищу», чтобы выжить в диких землях. И, конечно же, они бесстрашны.

Чёрный дворф / Black Dwarf

Из людей Средиземья гномы наиболее устойчивы к порче и влиянию тьмы. Но случилось так, что некоторые кланы дворфов попали под влияние Врага. И хотя эти дворфы не обратились ко злу полностью, но оно усилило их жажду золота… они стали Черными дворфами. Несмотря на их жадность, у них есть и полезная способностью — они в некоторой степени устойчивы к магии развенчания чар.

Гоблин / Goblin

У гоблинов весьма неоднозначная репутация. Они почти всегда улыбаются, и чаще всего вы не можете сказать, смотрят ли они на вас доброжелательно или как на кусок мяса. Они почти такие же крепкие, как дворфы, и довольно проворные, что делает их хорошими бойцами, жуликами и мимиками. Их ловкие тела позволяют им мягко падать при сбивании с ног. Также будучи ночными созданиями, гоблины обладают естественным сопротивлением тьме.

Полугигант / Half-Giant

О гигантах ходит много слухов, но редко кто видел их. Однако, они есть. Огромный размер не дает им использовать магическую телепортации в полной мере. В то же время они защищены от гравитации, могут оглушить своих противников и их очень сложно убить.

Огр / Ogre

Огры — болотные тролли. Неплохи в магических искусствах, поскольку огры практикуют собственное шаманское плетение заклинаний, что делает их не такими безнадежными в магии, как обычные тролли. Огры способны сохранять свой интеллект даже под большим магическим давлением.

Тролль / Troll

Очень сильные. Немного медленные, но очень крепкие. Не боятся яда. Они едят буквально все, устойчивы к магическим осколкам. Быстро восстанавливаются. Очень здоровые. Очень голодные. Не слишком умные. Благодаря своей толстой коже они также получают (хотя и довольно небольшой) бонус к броне.

Орк / Orc

Орки были созданы Морготом, когда он похищал эльфов и жестоко пытал их, превращая в свое пушечное мясо. Но не все орки являются чистым злом, хотя все они устойчивы к тьме и яду.

Лесной гоблин / Forest Goblin

Лесные гоблины не слишком похожи на типичных гоблинов. Некоторые из них довольно добрые и дружелюбные, хотя можно встретить и вероломцев… зависит от племени. Они хитрые и быстрые, но довольно слабые с точки зрения физической силы.

Тёмный эльф / Dark Elf

Тёмные эльфы обитают под поверхностью в огромных пещерах своего подземного города. Их дети достаточно натренированы, чтобы стать заклятыми врагами большинства других рас подземного мира, а также ненавистных эльфов и высших эльфов, которые живут на поверхности под палящим светом солнца. Свержение соперников предательством и убийством — общепризнанные способы развития в их обществе… до тех пор, пока в живых не остается никого, кто мог бы предъявить обвинение победителям. Темные эльфы — хорошие бойцы и воры, но также и достойные жрецы. Темные эльфы — хорошо дерутся, могут видеть невидимое, устойчивы к тьме, но уязвимы для светлой магии.

Оборотень / Werewolf

Оборотень может превращаться в ужасного гибрида волка и гуманоида. Их боятся,  ими пугают непослушных детей; на самом деле сложно сказать, заслуживают ли они такой репутации. Им приходится прятаться от всеобщей враждебности, поскольку они часто оказываются на грани истребления, когда их обнаруживают. Они  способны чувствовать издалека животных, могут регенерировать, устойчивы к темноте, но они не любят световую магию.

Нежить / Undead

Воскрешенные темной магией, они хоть и не очень приятны на вид, но вполне живые. Устойчивы к магии смерти и яду. Они плохо регенерируют свои раны, хотя могут их залечить зельями. Поначалу довольно медленны, но «зрелая» нежить может двигаться с нормальной скоростью. Восприимчивы к световой магии.

Вампир / Vampire

Эти могущественные существа выходят ночью, чтобы охотиться на живую добычу и сосать кровь, чтобы поддерживать свою вечную жизнь. Вампиры весьма восприимчивы к свету. Вампиры почти не регенерируют, но они могут восстановить свою жизнеспособность при помощи крови убитых врагов. Они также устойчивы к времени, яду, пустоте и тьме. Вампиры — хорошие бойцы и неплохие маги. Они не чувствуют страха и обладают идеальным инфравидением.

Майар / Maiar

Майары — потомки древних сил. О них мало что известно, кроме того, что убить одного из них очень сложно, если это конечно не только что материализовавшийся дух. Устойчивые к многочисленным эффектам и обладая богоподобными способностями, они очень медленно учатся новому. Еще одно слабое место в том, что они получают свою силу не сразу, а после того, как приобретут опыт в этом «смертном» мире.

Демоник / Demonic

Демоник — озлобленные духи, слуги Первых Богов. Они того же рода, что и Майары, но на стороне демонических сил. Устойчивые к хаосу, они способны контролировать вибрации нексуса и обладают очень мощными способностями. Хаос внутри них делает практически невозможным контролировать их волю к достижению каких-то конкретных целей…

Балрог / Balrog

Балрог — подземная древняя «раса», хотя некоторые называют их просто «силой». Главные враги небосов, балроги, сражались на стороне гигантов в войне против драконов… Немногие из них остались невредимыми, потому что драконы используют не только огонь (к которому балроги неуязвимы), но и другие элементы … Те, кто выжили в той войне, стали ужасом во плоти для всех рас Тангарии. Только в прошлые века Балроги научились контролировать свое могущество… и свою внешность. Так, в наши дни они научились появляться в «человеческих» формах; ходят даже слухи, что в Средних землях есть архимаг-балрог, который преподает в Академии Магии. Но хорошо известно, что, как только балрог принимает свою истинную форму, он обладает огромной магией огня, которая сводит с ума все вокруг, поэтому существа могут «чувствовать» присутствие балрога с большого расстояния, что делает крайне сложным для этой расы быть незамеченной в подземельях Врага.

Небос / Celestial

Небосы из другого измерения … Некоторые люди называют их «ангелами», но они не слишком добрые или отзывчивые (и у них нет крыльев!). На самом деле это очень жестокая раса, у которой есть собственные ценности, ради которых сражаются несмотря ни на что. Единственное, что спасает мир от подчинения его небосам, — это то, что их не так много; большинство из них погибли в Вечной войне. Устойчивые к гравитации небосы также способны получить силу молнии при достижении определенного уровня развития.

Нефалем / Nephalem

Нефалем — пример того, что могло бы появиться, если бы небос занялся любовью с балрогом. Удивительно, но иногда такое случается, поэтому и таких существ можно встретить… очень-очень редко, но они есть. Эй, может ты тот, у кого эта странная кровь? Единственный способ проверить это — одновременно подвергнуться воздействию светлой и темной магии. Нефалем через какое-то время не боится обе эти стихии.

Гаргулья / Gargoyles

Каменные горгульи устойчивы к огню, кислоте и электричеству. Сложно нанести им вред магией осколков. Они не боятся яда и могут левитировать с помощью своей внутренней магии. Их слабость в некоторой медлительности, а также они не могут легко восстанавливать здоровье и ману. Однако они хороши в инфравидении, и их атрибуты нельзя уменьшить. Другая проблема в том, что им очень трудно узнать что-то новое. Но они очень сильны физически, и их непросто уничтожить. Они мудры, но не слишком умны … и в большинстве случаев довольно уродливы.

Голем / Golems

Големы очень сильны, но немного медлительны. Их нельзя парализовать или отравить. Они могли видеть невидимое и хорошо копать. Они неспособны к скрытности, хороши в боях и некоторым образом устойчивы к вредоносным эффектам заклинаний.

Пикси / Pixies

Пикси — удивительные крохотные летающие существа, наделенные завораживающими магическими способностями. Не многие смертные видели их, потому что они очень быстрые и скрытные…

Пожалуйста, будьте осторожны — так как у пикси очень низкая сила — они могут стать очень медленным, если вы возьмете много предметов в свой инвентарь или используете тяжелую экипировку.

Дракониан / Draconians

Древняя раса драконоидов — людей, которые могли превращаться в драконов. Мирный народ, который был почти истреблен титанами во время древней войны. Лишь немногие выжили, укрывшись в пещерах высоких гор. Они рождаются нежными, как детеныши, очень ранимыми… но если им удается дожить до зрелого возраста — они становятся крайне опасными противниками.

Титан / Titan

Титаны или гиганты … Могущественные, как боги, пронзающие воздух треском грома. Единственная причина, по которой они не завоевали мир — их мащь перебивает пространственные поля, а значит, они не могут использовать магию телепортации. Но порой и обычный холмовый великан может стать великим титаном… Они ненавидят драконов, которые были их смертельными врагами с самого рождения мира.

Лесной эльф / Wood-Elf

Нандор телеринского происхождения .. Сильванские или Зеленые эльфы. Они живут в Лориене и Лихолесье. Очень подвижны и искусны в бою. Они способны  отслеживать животных с большого расстояния. Они не любят копаться в земле или породе и прокладывать туннели, предпочитая бегать по дикой природе.

Элементаль / Elemental

Существо природы, вечно бурлящее магическими элементами. Они способны принять в себя Огонь, Холод, Электричество и даже Кислоту. Но только самые могущественные элементали могли объединить все эти стихии в одну.. Они не любят путешествовать, предпочитая оставаться на одном месте, селясь в уютных пещерах.

Норса / Frostmen

Те, кто все еще обитает на Севере… Норса… Мифические северяне-варвары. Они специализируются на охоте на снежных троллей, поэтому знают все их слабости. Поскольку они живут на севере, где обитает много нежити, они также могут чувствовать нечестивое присутствие на определенном расстоянии. Их кожа волшебным образом улучшена и защищена от холода, но это делает их уязвимыми для тепла.

Кентавр / Centaur

Тело большого коня, увенчанное гуманоидным туловищем, головой и руками. Сильные в битве и пылкие в любви, они больше всего ценят свою свободу и независимость. Скорость их передвижения, мудрость и знание природы дают им массу преимуществ в приключениях. Также широко известно, что кентавра не собьешь со следа. Хотя у них есть недостаток — им очень сложно рыть туннели, а также их копыта издают много шума, эхом отражающегося в закоулках подземелий.

Паук / Spider

Любят темные места… Большинство разумных пауков ядовиты. Двигаясь бесшумно, они способны подкрасться даже к самым опытным рейнджерам. Некоторые старшие виды даже обладают магическими способностями. Их главный недостаток — уязвимый живот, а также хрупкие ноги, которые приловчились рубить особенно наглые хоббитцы.

Джинн / Djinn

Мифические волшебные существа. Кажется, некоторым из них удалось обрести свободу и прийти в наш мир из иных измерений. Они очень опасны, поскольку их природа наделяет их чистой магической силой почти безграничных объемов. Не используют обувь и медленно восстанавливают ману и жизнь… впрочем, джинны не жалуются.

Гарпия / Harpy

Крылатые гуманоиды с тяжелым нравом. Их невозможно ослепить; зрелые особи могут стать довольно быстрыми и опасными.

Минотавр / Minotaur

Огромная фигура с телом человека и головой быка. Упрямые, но праведные. Предпочитают жить в горных пещерах; чужаков не любят. Они известны своей силой и живучестью.

Троглодит / Troglodyte

Один из пещерных обитателей. Всегда голоден, но не обязательно злобен. Большинство из них не видят, так как у них нет глаз, но некоторые племена давно вышли на поверхность, где частично адаптировались к свету.

Нага / Naga

Гуманоиды, у которых вместо ног змеиный хвост. Их женщины необычайно красивы и являются желанными невестами не только среди себе подобных. Они ползают не слишком быстро, но их нельзя остановить или парализовать. У них молниеносные рефлексы, что дает им возможность нанести дополнительный удар в бою.

Гнолл / Gnoll

Хаотическая мутация: гуманоиды с собачьей головой. Любят эль и целый день воют  свои похабные песни.

Рептилоид / Lizardmen

Гуманоиды, обитающие в южных болотах. У них на коже образовались наросты, что дает им дополнительную защиту. Довольно посредственные во всем; однако, они известны способностью быстро регенерировать; даже в бою.

Висп (огонёк) / Wisp

Загадочное существо сотканное из яркого света. Они не разговаривают, но используют телепатию, чтобы передать свои мысли в умы других существ. Хотя они не обладают способностью беспрепятственно вторгаться в умы других телепатией, поскольку их умы слишком нежны для погружения в грязные мысли окружающих; зрелые огоньки могут чувствовать присутствие злых существ. Они довольно плохи в физических взаимодействия, что делает их довольно слабыми бойцами, но они очень устойчивы к чистой магии и даже могут стать невосприимчивыми к свету. В то же время они двигаются не слишком быстро и предпочитают не спешить.

Чёрт / Imp

Черти или бесы — маленькие существа с красноватой кожей. Они не боятся огня, но не любят холод. Они пришли не из ада, а из другого измерения, которое было разрушено давным-давно. Слабоваты, но довольно шустры и незаметны.

Призрак / Wraith

Волшебная эманация мертвых, которые смогли остаться в смертном мире как бестелесные духи. Они не могут телепортироваться при помощи Слова Возвращения, но могут перемещаться сквозь стены.

Злок / Beholder

Разумные парящие в воздухе шарообразные «глаза». У них есть несколько глазных стебельков, которые дают возможность видеть во всех направлениях одновременно. По мере своего развития они получают магические силы.


Параметры рас

================ ===  ===  ===  ===  ===  =========  ====== 
    Раса         СИЛА ИНТ  МУДР ЛОВ ТЕЛО      ХП     Инфрав.
================ ===  ===  ===  ===  ===  =========  ======
    Human          0    0    0    0  0+4      10      None
    Half-Elf       0   +1   -1   +1   -1      10       20'
    Elf           -1   +2   -1   +1   -1       9       30'
    Hobbit        -2   +2   +1   +3   +2       7       40'
    Gnome         -1   +2    0   +2   +1       8       40'
    Dwarf         +2   -3   +2   -2   +2      11       50'
    Half-Orc      +2   -1    0    0   +1      10       30'
    Half-Troll    +4   -4   -2   -4   +3      12       30'
    Dunadan       +1   +2   +2   +2   +3      10      None
    High-Elf      +1   +3   -1   +3   +1       9       40'
    Kobold        -1   -1    0   +2   +2       8       50'
    Yeek        -1-4 -1-4 -1-4 -1-4 -1-4       6      None
    Ent           -8   -8   -2   -8   -8 +++  11       50'
    Thunderlord   -6   -6   -6   -6   -6 +++  10      None
    Dragon       -10  -10  -10  -10  -10 +++  10       10'
    BlackNum      +1   +2   -1   +1   +2      10       10'
    Damned
    Merfolk            ДАЛЕЕ - см. в игре во время
    Barbarian            создания персонажа
    Black Dwarf
    Goblin
    Half-Giant
    Ogre
    Troll
    Orc
    Forest Goblin
    Dark Elf
    Werewolf
    Undead
    Vampire
    Enlightened
    Cambion
    Celestial
    Barlog
    Nephalem
    Gargoyle
    Golem
    Pixie
     ...
================ ===  ===  === 
============ ====== ====== ==== =======  ======  =====  ====
 Раса        Disarm Device Save Stealth  Search  Fight  Bows
============ ====== ====== ==== =======  ======  =====  ====
 Human          0       0     0       0       0      0     0
 Half-Elf       2       3     3       1       3     -1     5
 Elf            5       6     6       2       6     -5    15
 Hobbit        15      18    18       4       6    -10    20
 Gnome         10      22    12       3       4     -8    12
 Dwarf          2       9     9      -1       2     15     0
 Half-Orc      -3      -3    -3      -1      -3     12    -5
 Half-Troll    -5      -8    -8      -2      -9     20   -10
 Dunadan        4       5   -10       0       3     15    10
 High-Elf       4      20   -20       0      10     10    25
 Kobold        10       5     0       3      10     -5    10
 Yeek           0       0     0       0       0      0     0
 Ent           -5     -16    20      -6      -2     15     5
 Thunderlord   -6       0    10     -16     -10     15     5
 Dragon       -16     -16    10     -16      10     15   -50
 BlackNum       2       7     7       0       1      5     7
 Damned
 Merfolk           ДАЛЕЕ - см. в игре во время
 Barbarian            создания персонажа
 Black Dwarf
 Goblin
 Half-Giant
 Ogre
 Troll
 Orc
 Forest Goblin
 Dark Elf
 Werewolf
 Undead
 Vampire
 Enlightened
 Cambion
 Celestial
 Barlog
 Nephalem
 Gargoyle
 Golem
 Pixie
  ...
============ ======  ======  =====

To report typo, error or make suggestion: select text and press Ctrl+Enter.

2 Responses to Расы

  1. Дзига Киноглаз says:

    Стоп!!! Каким же образом получились полугиганты (Half-Giant) эволюционно-половым путем? Мегахер гиганта ж продырявит крестьянку насквозь, как потом она родит гигантеныша?! Что-то неправдоподобно и не лорно. Считаю что до уточнения данного аспекта Half-Giant должен быть из игры выпилен нафиг.

    • tangar says:

      Гиганты разные бывают; какие-то могут быть карликовыми гигантами 🙂 Ну и люди соотв. могут быть большими. Так что все лорно, включи фантазию

Добавить комментарий для Дзига Киноглаз Отменить ответ

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.