Компиляция

Для простой установки можно использовать Shell script 

Чтобы играть под Linux — нужно скачать и скомпилировать исходники PWMAngband (движка Тангарии):

Откройте терминал и введите туда представленные ниже команды.

Для начала вам нужно поставить библиотеки; процедура зависит от типа вашей ОС.

Основанные на Debian
(Ubuntu, Mint, и т.д.)

Если вы на системе, основанной на Debian (и ваша система управления пакетами это apt):

sudo apt update

sudo apt install build-essential

sudo apt install autoconf

sudo apt install curl

sudo apt-get install build-essential libsdl1.2debian libsdl-ttf2.0-dev libsdl-image1.2-dev libsdl-mixer1.2-dev

Эта команда предложит вам ввести пароль вашей учетной записи. Если вы не используете sudo, выполняйте ее от root.

Основанные на RPM
(Fedora, Centos, openSUSE, и проч.)

Если вы используете rpm дистрибутив (и ваша система управления пакетами — yum):

sudo yum group install "Development Tools"

и команда для получения необходимых библиотек:

sudo yum install SDL-devel SDL_ttf-devel SDL_mixer-devel SDL_image-devel

Эта команда предложит вам ввести пароль вашей учетной записи. Если вы не используете sudo, выполняйте ее от root.

 

Сборка

curl -L https://github.com/igroglaz/tangaria/tarball/master | tar xz

cd PWMA

autoconf

./autogen.sh

./configure --with-no-install --disable-curses --disable-x11 --enable-sdl

make

cp src/pwmangband .

sudo make install

После запуска make install, два бинарника будут проинсталлированы для системы: pwmangclient and pwmangband (это сервер). Можно их запускать из любого места.

Чтобы законнектиться к игре:

pwmangclient

и выбирайте сервер game.tangaria.com

Чтобы удалить игру: sudo make uninstall


Для Archlinux:

sudo pacman -S autoconf automake gcc glibc make sdl sdl_image sdl_mixer sdl_ttf unzip


Как играть под Linux с помощью Wine (Автор гайда: EdginLarsen).

В настоящий момент играть можно только используя Wine.
Wine входит в состав большинства популярных дистрибутивов. Установите его, используя ваш менеджер пакетов, либо скачайте его с официального сайта 
Проверить наличие Wine в системе можно командой в консоли:
wine –version
Результат должен быть примерно таким:
user@pc:~$ wine –version
wine-3.0 (Ubuntu 3.0-1ubuntu1)

Перед первым использованием Wine, нужно выполнить команду winecfg. Эта команда создает необходимые файлы и папки для запуска программ Windows. Появившееся окно настроек можно сразу закрыть.

Скачиваем дистрибутив PWMAngband, сохраняем в папку, например в ~/pwmangband
Разархивируем дистрибутив (в данном случае он в виде 7x-архива):
user@nb:~/pwmangabnd$ 7z x PWMAngband_120_bin.7z
Запускаем игру командой “wine mangclient.exe”

Примечания:
1. В дистрибутиве имеется также mangclient_sdl.exe, SDL-версия клиента. При игре в нее через Wine встречаются проблемы с производительностью, поэтому рекомендуется использовать mangclient.exe (x11-версию клиента)
2. В случае если у вас наблюдаются проблемы со входом в игру после создания/выбора персонажа, попробуйте явным образом указать адрес и порт сервера в настройках игры. Для этого в файле mangclient.ini, в секции [MAngband] заполните следующие строки:
host=tangaria.com
port=18346
3. Все остальные инструкции, связанные с настройками игры, полностью сходятся с инструкциями для Windows.

Примечание от Serega:

http://www.linux.org.ru/forum/general/12496436/page1?lastmod=1546634690390 — можно собрать PWMAngband portable версию:
yadi.sk/d/IUrAIGZsrPWklQ Для использования не требуется ничего, установленных зависимостей для Wine. Сам системный Wine при этом даже необязателен.


Далее — все очень устарело и относится к Angband:

DOS & DJGPP
от Robert Ruehlmann

  1. Достаньте компилятор и установите его 🙂 Он свободно доступен на DJGPP C and C++ Compiler. Это один из лучших и быстрых компиляторов. На сайте DJGPP идите на страницу Zip-Picker Эта страница поможет вам выбрать нужные компоненты и даже попытается найти ближайший к вам FTP сервер. (Но лучше не полениться и найти файлы самому с помощью ftp search — наверняка найдется ftp с более быстрым доступом) Если вы хотите использовать графику в своей версии, то на странице ‘Extra Stuff/Toolkits’ выберите Allegro-library. Получите все предложенные файлы на следующей странице и следуйте инструкции по установке. Если у вас версия DOS-патча с поддержкой проигрывания MOD-файлов, то скачайте и установите JGMOD library.
  2. Установка исходников Angband’a: Разархивируйте их (с ключом -d для pkunzip.exe). в некоторых архивах нет файлов-данных для игры. Если в вашей директории Angband’a нет директории Lib, скопируйте ее из полного дистрибутива.
  3. Подготовка к компиляции: Переименуйте файл ‘Makefile.dos’ в ‘Makefile’. Некоторые варианты требуют компиляции дополнительных файлов. Для компиляции KAngband’a и KAmband’a вы должны добавить файл ‘bld.o’ после ‘z-util.o’ в OBJS-секции вашего Makefile’a.
  4. Запуск компилятора: Запустите MAKE из директории с исходниками и игнорируйте все предупреждения (warnings). Компиляция должна пройти без ошибок (Errors) и новый Angband.exe автоматически скопируется в вашу Angband-директорию.
  5. Тест нового Angband’a: Запустите Анг с ключом -g и если усе работает, значит у вас все получилось!!

Windows 95/98/NT & Visual C++
от Paul Murray

Для создания Виндовской версии вам понадобиться Windows-расширение extwin.zip

Подготовка
Скопируйте все файлы из «c:\ext-win\src» в «c:\angband-283\src»
Скопируйте «c:\ext-win\lib\xtra» вместо «c:\angband-283\lib\xtra».
И последнее, копируйте «c:\ext-win\Angband.ini» в «c:\angband-283\Angband.ini».
Измените 564’ую строку файла ‘util.c’ так:
return (open(buf, O_CREAT | O_EXCL | O_WRONLY | O_BINARY,_S_IWRITE));
Идите на верх файла и после строчки #include «angband.h»
вставьте:
#include <sys/stat.h>
Если вы используете звуки и музыку, то добавьте winmm.lib в Build->Settings>Link>Object/Library modules

Используем Visual C++ 4.0 и выше

Идем в File->New->Project Workspace. Выбираем Application, прописываем Name для Анга, и Directory «c:\angband-283» или где он у вас лежит. Выбираем Insert->Files Into Project. Идем в директорию с исходниками, добавляем все кроме main*.* Потом добавляем main-win.c и main.c , остальные main-*.* не нужны. Теперь компилируем: Build->Build Angband.exe.
Для игры нужна директория Lib из стандартной поставки Анга


Windows 95/98/NT & Borland C++
от Roger Browne

Подготовка:
Скопируйте все файлы из «c:\ext-win\src» в «c:\angband-283\src»
Скопируйте «c:\ext-win\lib\xtra» вместо «c:\angband-283\lib\xtra».
И последнее, копируйте «c:\ext-win\Angband.ini» в «c:\angband-283\Angband.ini».
Замените 564’ую строку файла ‘util.c’ :
return (open(buf, O_CREAT | O_EXCL | O_WRONLY | O_BINARY));
на return (open(buf, O_CREAT | O_EXCL | O_WRONLY | O_BINARY,S_IWRITE));
Идите на верх файла и после строчки
#include «angband.h»
вставьте:
#include <sys/stat.h>

Редактируем h-config.h : разкомментируем все #define относящиеся к Windows.

Используем Borland C++ 5.x
Создаем новый проект: File\New\Project\
Выбираем:
Project Path and Name = c:\angband-283\ang
Traget Type = Application(.exe)
Platform = Win32
Target Model = GUI

Ставим: Options-\Project-\Message Stop After Warning = 255
Cделать output dir c:\angband-283
Убираем из проекта файлы по умолчанию (.cpp, .rc, .def)
Идем в директорию с исходниками, добавляем все кроме main*.* Потом добавляем main-win.c и main.c , остальные main-*.* не нужны.
Добавляем ‘resource node’ angband.rc

Правим «c:\angband-283\Angband.ini» :
Вставляем в него строчку «LibPath=c:\angband-283\lib».
Cоздаем директории: «c:\angband-283\lib\info», «\bone», «\apex», «\save» and «\data».

И компилируем!


Linux & gcc
от Robert Ruehlmann

  • Установите исходники командой «tar -zxf angband-lastversion-src.tar.gz»
  • Если вам нужна графика в X11, то понадобится еще и ftp://export.andrew.cmu.edu/angband/Extra/angband-291-graf.zip
  • Теперь перейдите в директорию angband/lib/src и переименуйте файл makefile.std в makefile. Он уже настроен на поддержку консоли (через ncurses) и X11. Если вас это не устраивает напустите на него текстовый редактор и подберите другие опции из списка
  • Выполните «make install», и расслабьтесь на некоторое время
  • Если вы не хотите настроить Angband для работы с несколькими пользователями, то все готово, иначе:
  • Вы должны иметь эквивалент прав root. Выполните «chown games angband», «chmod +xs angband» и «chmod -R games lib». Это даст игре возможность игре записывать в свою директорию lib записи, очки, настройки итп, что не смогут сделать пользователи.

Инструкция из ру-Ангбанда для UNIX-платформ:

	$ tar -xzvf angband-3.0.5r.tar.bz2
	$ cd angband-3.0.5r/src
	$ make -f Makefile.std
	$ cd ..
	$ src/angband -mgcu -- -b       # curses
     или
        $ src/angband -mx11             # x11

To report typo, error or make suggestion: select text and press Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.