Сюжет

Прошло некоторое время после начала Четвертой эпохи в Средиземье. Все было спокойно, но потом начали происходить странные вещи. Из-за неурожая в течение нескольких лет подряд, мешок с пшеницей стал стоить больше, чем мешок с золотом. Вокруг расплодились шайки разбойников. Их довольно быстро усмирили собранные дружины, и люди постепенно начали приспосабливаться к нехватке продовольствия..

И вдруг… что-то появилось на дальнем востоке, далеко за Мордором. Там начали сгущаться странные тени … А затем и вовсе повсеместно начали появляться очень странные существа; такие существа, которых раньше и представить себе не могли..

Сначала ходили слухи, что это появился новый лидер Черных нуменорцев, Некромант, который собирает новую армию для продвижения на восток. Но потом стало ясно, что…

Темный Повелитель вернулся. Разрушив Кольцо — герои освободили часть силы Саурона (фэа), и когда его дух был рассеян вокруг Средиземья — он смог объединиться с высвобожденными силами Кольца для реинкарнации в новом обличье. Пока Кольцо и Саурон были отделены друг от друга — часть Саурона в Кольце была заперта внутри и не могла соединиться со своим хозяином. С разрушением Кольца, которое привело к разрушению и текущей эманации Саурона — обе части его сущности освободились, что дало возможность для того, что бы они смогли постепенно воссоединиться.

Но должна быть сила, которая смогла бы помочь Саурону так быстро восстановиться … Должно было пройти несколько столетий, прежде, чем дух Саурона мог вновь реинкарнировать…

Новый Совет с помощью сил Палантиров выявил, что все гораздо хуже, чем было на первый взгляд. Саурону пришел на помощь сам Моргот; который наконец смог проникнуть своими мыслями в Средиземье из Пустоты … И Его воля позволила Саурону воплотиться вновь так быстро.

Но пока что Саурон ведет себя неактивно, что очень странно. Он не создает новую армию, как раньше; хоть к нему и стекаются остатки тьмы со всего Средиземья. Силы объединенных Палантиров показали, что Саурон готовит какой-то странный ритуал … Он совершает ужасающие жертвоприношения, чтобы совершить какую-то самую темную магию, какую только можно вообразить. Похоже, он планирует вернуть своего Повелителя обратно. Вернуть Моргота обратно в Средиземье из Пустоты. Один Саурон сам по себе не обладает подобными способностями, но Морготу удалось направить часть своей воли к Арде, которая значительно усилила Саурона.

Саурон пытается открыть Портал в Пустоту, чтобы вызволить своего Повелителя. Поскольку никто не знает, где именно находится Пустота, грубые попытки Саурона внесли определенный разлад со строением нашего измерения. В Границах Реальности появились трещины и разломы, из которых начали появляться странные существа, которые раньше были неизвестны в Средиземье. Некоторые из них оказались очень опасными — единороги, джинны и другие невиданные магические существа. В то же время некоторые жители Средиземья начали мутировать из-за радиации, исходящей от этих разломов.. Здесь и там появляются опасные мутанты, которые сразу же повсеместно стали изгоями. И это все наложилось на ужасный голод..


Валары осознали опасность слишком поздно (их предвидение не способно проникнуть в Пустоту, поэтому они не могли прочесть там мысли Моргота), и теперь они должны принять решение о том, как действовать. Они узрели наибольшую угрозу не в самом Морготе (не говоря уже о Сауроне, который для них просто надоедливая мушка), а в разломах, которые появились на Границах Реальности. Невозможно закрыть эти разломы изнутри, со стороны Арды. Чтобы закрыть их — вы должны войти внутрь, посетить другое измерение и закрыть их оттуда (это все равно что закрыть дверь за собой, войдя внутрь).

Но у Валаров не так много времени, потому что всегда есть риск, что что-то даже более могущественное, чем Моргот, может проникнуть через эти разломы в Арду. Вселенная имеет бесконечное количество измерений, и даже у повелителей Арды может не хватить силы, чтобы противостоять Неизвестному.

В то же время они страшатся пройти через разломы в другие измерения, чтобы их закрыть… Поскольку они не знают, чего ожидать в других мирах; в некоторых сами валары могут быть как крошечные муравьи по сравнению с жителями тех мест… Всегда есть шанс не вернуться. Другая причина: появившись в другом измерении, они (как довольно могущественные сущности) могут привлечь внимание к измерению Арды, что может спровоцировать вторжение; ну а пока их не тревожить — существование этих разломов может быть неизвестно его обитателям с другой стороны.

Валары приняли горестное решение — уничтожить сферу Средиземья. Эти трещины и разломы распространяются, как рак; но все еще есть надежда спасти Валинор от разрушения, не говоря уже о предотвращения вторжения в само измерение — если Валары смогут быстро уничтожить Средиземье. Но сначала они должны повергнуть Моргота, который почти закончил свое воплощение в Средиземье. Валары не могут уничтожить Сферу, пока на ней есть Моргот, который с каждой секундой становится все сильнее, поглощая свое фэа, рассеянное в Средиземье. Моргот думает только о мести Валарам, и ему нет дела до разрушения мира или разломов. Ему просто нужно время, чтобы собрать достаточно энергии, и затем…

Валары предвидели, что появится герой, который будет способен победить Моргота, поэтому они не вмешиваются в эту битву (да и они просто не могут вмешиваться — из-за баланса Весов); в то же время они заблокировали «Прямую дорогу» между Аманом и Средиземьем, сооружают оборону Валинора и заняты подготовкой к магическому ритуалу разрушения Средиземья — началу Дагор Дагорат.


Вы один из героев, у которых есть шанс остановить Дагор Дагорат, спасти своих любимых людей и родину от разрушения.

Сначала вам нужно уничтожить Саурона, чтобы он не смог завершить воплощение Моргота. Но в тот момент, когда вы достигните Саурона, Моргот уже обретет подобие физической формы, собрав некоторую часть своей феа; он ослаблен, но все же ужасающе силен.

Если вам удастся победить Моргота — вы сможете получить его Железную корону, в которой содержится большая часть его силы. Благодаря ее способностям вы сможете понять план Валаров по уничтожению Средиземья для прекращения разломов в Границах Реальности. Вы не можете позволить этому случиться.
// Обратите внимание, что в то время, когда вы противоборствуете Морготу — вы не знаете о решении Валаров; поэтому, если вы не наденете Корону — вы никогда не узнаете об этом и сможете просто пойти в таверну и выпить пива перед Концом света.

Итак, чтобы спасти Средиземье, вы должны отправиться в Валинор, чтобы убедить Валаров прекратить ритуал Дагор Дагорат.

Если вам удастся сделать это… Вы должны знать, что вы вмешались в план Эру Илуватара. Это было не решение Манве уничтожить Средиземье, а просто его исполнение воли Эру. Это означает, что в конечном итоге вы должны встретиться с Повелителем этого измерения и ответить за свои поступки. Чтобы встретиться с Эру, вам придется отправиться в Вечные Залы, в Бездну.

Никто не знает, чем это закончится. Но даже если вам удастся спасти Средиземье от разрешений Морготом, Валарами и даже Эру — все еще существуют разломы измерений, которые продолжают множиться. В конце концов вам придется отправиться в путешествия по другим измерениям, чтобы закрыть их. Некоторые из них представляют серьезную угрозу для Арды прямо сейчас, поэтому вы можете посетить их еще до того, как столкнетесь с Морготом. Посетите измерения, доберитесь до их Сущности, чтобы закрыть разломы — и в конце концов вы сможете спасти Средиземье… Раз и навсегда.

To report typo, error or make suggestion: select text and press Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.