Расы

Люди // Humans

Люди….есть люди. Остальные расы часто сравнивают с ними. Люди середнячки во всём, но при этом склонны к более быстрому обучению чем любая другая раса вследствие их короткой продолжительности жизни. В Тангарии проживает очень большое количество разных народностей, но в большинстве своём это просто обычные люди, без каких особо примечательных способностей, что с другой стороны компенсируется отсутствием изъянов или уязвимых точек, как у других рас (например, вампиры не любят солнечный свет).

Полуэльфы // Half-elves

Полуэльфы более умны и быстры чем люди, но не такие мудрые и сильные. Полуэльфы немного лучше владеют магией, обезвреживанием ловушек, сопротивляемостью к негативным эффектам, скрытности; лучше стреляют из лука и лучше в обнаружении скрытого (восприятии), но они не так хороши в рукопашном бою. Полуэльфы имеют иммунитет к понижению ловокости и унаследовали способность видеть в темноте.

Эльфы // Elves

Эльфы лучшие маги чем люди, но не так хороши в бою. Они склонны быть более умными и быстрыми чем люди, но не такими мудрыми и сильными. Эльфы лучше в поиске, разоружении ловушек, восприятии, воровстве, лучше владеют луком и магией, но не так хороши в рукопашном бою. Они стойки к атакам яркого света и имеют иммунитет к понижению ловкости, а также имеют неплохое инфравидение.

Полурослики // Halflings

Полурослики очень хорошие стрелки, хороши в бросках оружия (даже обычные камней в их руках представляют опасность) и у них очень хорошая сопротивляемость к негативным эффектам. Они так же очень хороши в поиске вещей, разоружении ловушек, восприятии, и воровстве. Из них выходят отличные воришки, но предпочитают чтобы их называли взломщиками. Они намного слабее чем люди, и не очень хороши в рукопашном бою, Обладают неплохим инфравидением, устойчивы к высасыванию жизненных сил (понижению опыта). Полурослики очень неравнодушны к грибам и могу хорошо их идентифицировать когда их находят.

Гномы // Gnomes

Гномы меньше чем дворфы, но больше чем полурослиики. Они, как полурослики, живут на востоке в земляных “домах” (норах). Из гномов выходят отличные маги, и у них очень хорошая сопротивляемость магии. Они хороши в поиске предметов, разоружении ловушек, восприятии, и воровстве. Они не такие сильные как люди, так что они не очень хорошо владеют ручным оружием. У гномов хорошее инфравидение. Гномы внутренне защищены от паралича и некоторых замедляющих эффектов. Гномы превосходно используют волшебные палочки и посохи и могут сразу же идентифицировать их, когда находят.

Дворфы // Dwarfs

Дворфы – это упорные шахтеры и легендарные бойцы. Поскольку подземелья – это естественное жилище дворфа, они являются отличным выбором для воина или жреца, или, кстати, для паладина. Гномы, как правило, сильнее и живучее, но медленнее и менее умные, чем люди. Поскольку они такие упрямые и в чем-то мудрые, они сопротивляются заклинаниям, которые на них накладывают. Дворфы также имеют отличное “ночное зрение”. Их никогда нельзя ослепить. Гномы превосходно копают, и могут чувствовать зарытые рядом сокровища или ценные рудные жилы. Однако у них есть один большой недостаток. Гномы очень шумные и гордые, поют громкими голосами, спорят сами с собой без всякой причины, бросают вызов воображаемым врагам; другими словами, гномы обладают плохой скрытностью.

Полуорки // Half-Orcs

Из полуорков получаются отличные воины и неплохие жрецы, но они мало понимают в “традиционной” магии. Они так же плохи, как гномы в скрытности, и ужасны в поиске, разоружении ловушек и восприятии. Полуорки, скажем прямо, уродливы. Они, как правило, платят больше за товары в городе. Из полуорков получаются хорошие воины и жулики, по той простой причине, что полуорки, как правило, имеют отличное телосложение. Из-за их предпочтения жить под землей нежели на поверхности, у полуорков хорошее сопротивление атакам тьмы и хорошее инфравидение.

Полутролли // Half-Trolls

Полутролли невероятно сильны и обладают большей живучестью, чем большинство других рас. Они также очень глупы и медлительны. Из них получатся великолепные воины и сомнительные жрецы. Они плохо умеют искать, обезоруживать, воспринимать сокрытое и скрываться самим. Они настолько уродливы, что даже полуорк скорчит гримасу от отвращения в их присутствии. Полутролли всегда сохраняют свою силу, и они быстро регенерируют, как и другие тролли. К сожалению, эта регенерация также требует, чтобы они ели больше пищи, чем другие расы. У них хорошее инфравидение.

Западники // Westmens

Западники – древняя раса людей… с Запада. Они превосходит человеческие способности во всех областях, и имеют настолько мощное телосложение, что его невозможно снизить проклятием. Однако, будучи людьми, которые очень долго живут, им крайне сложно научиться чему-то новому… 

Высшие эльфы // High-Elfs

Высшие эльфы происходят от тех эльфов, которые жили в самом начале времен, до того, как появились Солнце и Луна. Из-за этого они намного превосходят по своим способностям своих меньших эльфийских сородичей. Они могут заглянуть в невидимый мир призраков и привидений, видеть невидимое. Однако они обретают новый опыт еще сложнее, чем древние западники. Как и обычные эльфы, они сопротивляются атакам яркого света. Они обладают хорошим инфравидением и могут даже видеть хладнокровных невидимых существ.

Кобольды // Kobolds

Кобольды – это раса маленьких гуманоидов с похожими на собачьи головами, обитающих под землей. У них отличное инфравидение, и они являются устойчивыми к ядам всех видов. Они обладают хорошей ловкостью и крепким телосложением. Однако они слабее людей, а также не отличаются большим интеллектом. Кроме того, они уродливы, и им не особо доверяют в городах. И хотя их телосложение делает их довольно крепкими, но всё же нельзя оспаривать тот факт, что они не являются самыми большими существами и имеют не очень много очков здоровья.

Ики // Yeek

Ики – это раса маленьких гуманоидов. Они очень худенькие и легкие, поэтому способны прыгать с большой высоты без последствий. Также известные как “слабаки”, они обладают самой низкой силой и энергией, из всех рас. Они являются средними во всем и имеют тенденцию получать уровни намного быстрее, чем любая другая раса из-за их очень короткой жизни.

Энты // Ents

Энты – могущественная раса, восходящая к началу мира; они появились задолго до самих древних растений. Духи земли, они были призваны охранять леса и другие творения природы. Будучи очень похожи на деревья, они очень медленные, но они очень сильные и не нуждаются в частом питании. Как пастухи деревьев, они могут научиться ощущать присутствие других cуществ. Изначально они чувствуют всех животных, однако по мере своего развития они начинают ощущать присутствие  орков, троллей, великанов, драконов, демонов, нежити; и в конечном счете – всех “злых” существ. Мудрейшие из энтов способны чувствовать все разумные существа. Они могут видеть невидимые вещи. Из них получаются отличные бойцы, жрецы и паладины. К сожалению, поскольку они сделаны почти исключительно из дерева, они также уязвимы для огня. Кроме того, они накапливают опыт очень медленно, так как живут столетиями.

Громогоны // Thunderlords

Громогоны (или Громовые лорды) – древняя и могущественная раса охотников на драконов. У них есть внутреннее телепатическое видение всех существ которые находятся неподалеку от них, радиус расширяется, когда они набираются опыта. Они могут обнаружить драконов в любом месте на уровне. Со временем, по мере их роста – они приобретают внутренние сопротивления к основным элементам – огню, холоду, кислоте и молнии. Они приручили Аргентависов (великих орлов) Тангарии и используют их в своих охотах. Им нужно очень долго набирать опыт, так как и птице, и человеку нужно набирать уровни. Им нужно часто есть. Повелители грома не боятся падений с высоты с самого рождения.

Дракон // Dragons

Это существа, о которых ходят легенды. Драконы имеют хорошее здоровье, но им нужно огромное количество опыта, чтобы продвинуться в своем мастерстве. У них плохая скрытность. Они могут “упасть” как перышко и имеют внутреннюю сопротивляемость скрамблу (стихия nexus). Раса Драконов – это очень особенная раса. Драконы развиваются физически по мере приобретения опыта. В начале они начинают как новорожденные драконы. В определенный момент, цвет их чешуи раскрываются и они превращаются в дракончика этого цвета. Затем они превращаются в молодого дракона. В среднем возрасте они превращаются во взрослого развитого дракона. Через некоторое время они становятся древним драконом, который может развиться в могучего Змея. Наконец, после долгих лет – они становятся Древним Змеем. Драконы не могут владеть никаким оружием; вместо этого они получают специальные атаки ближнего боя (укусы и когти), которые увеличивают силу по мере получения опыта. Почти с самого начала своей жизни драконы способны дышать соответствующей им стихией, но использование этой способности ранит их. Они также приобретают врожденные сопротивления и способности своего “цвета”.

Темноземцы // Darklanders

Темноземцы.. Их предками были Высшие люди из древних времен, которые потом стали известны как отступники и.. союзники Темного Повелителя.. Но не все они были “испорчены многочисленными дарами и обещаниями великой силы”. Некоторые просто хотели иметь свободную волю и отказывались принимать подачки богов, как Западаники.. Но у них не было выбора – они должны были занять одну из сторон, просто чтобы выжить…
Темноземцы довольно искусны в мастерстве скрытности, и могут в некотором роде несколько противостоять темной магии и истощению жизни, когда становятся взрослыми.

Проклятые // Damned

Проклятые. Некоторые называют их “горцами” и ходят слухи об их великой силе. Правда в том, что бесконечная жизнь дается просто так, за нее приходится платить. Смертные, влачащие вечное существование не знают болезней, но живут проклятой жизнью, получая гораздо меньше во всех смыслах, чем обычный человек. Тем не менее, они устойчивы к воздействию старения и истощению жизни, и обладают отличной регенерацией.

Морской народец // Merfolk

Морской народец – водные гуманоиды, живущее на берегах к северу от побережья Большой Стопы, но так же в изобилии обитающее на берегах рек и морей. Они проводят много времени в воде умеют общаться с водными существами. Они так хорошо “чувствуют” воду, что выработали сопротивляемость к ее магическому воздействию. Как и все водные существа, они хороши в инфравидении.

Barbarian Barbarian – wildlings from the North who spread across all Tangaria after undeads have reasen in the past Dragon war. Barbarians came to all parts of the land willing to seek place for their tribes. At first they came with a fire and steel, but nowadays, after they met Magic Council dread they become less aggressive and trying to find a compromise. Barbarians resistant to poison as they had to eat all kind of ‘food’ to survive in wildlands. And of course, they are fearless.

Варвары // Barbarians

Варвары – одичалые люди с Севера, которые распространились по всей Тангарии после того, как нежить восстала во время прошлой Войны Драконов. Варвары распространились по всем частям света, желая найти безопасную обитель для своих племен. Сначала они пришли с огнем и сталью, но теперь, после встречи с Магическим Советом и его мощью, варвары стали менее агрессивными и пытаются найти компромисс. Варвары устойчивы к яду, так как им приходилось есть всякую гадость, чтобы выжить в Диких Землях. И конечно, они бесстрашны.

Черные дворфы // Black Dwarfs

Они когда-то были далекими предками одного забытого дворфского клана, который не любил глубокие горные пещеры, предпочитая жить в холмах. Это сделало их изгоями среди “истинных” дворфов, и постепенно у них стало больше контактов с другими расами, нежели со своими горными сородичами. Они много торговали с людьми, в частности с восточными халифатами и даже с некоторыми расами “отверженных” (поскольку они и сами стали одним из них). Некоторые говорят, что они не воюют с гоблинами.. Возможно, именно по этой причине их возненавидели горные дворфы, и теперь их семейные узы забыты. Их близость к дневной поверхности заставляла их особенно страдать от прошлых войн между драконами и титанами; постоянное магическое воздействие изменило их внешний вид, сделав их кожу темнее. Но вместе с этим они получили особую способность – устойчивость к магии разрушения чар (disenchantment).

Гоблины // Goblins

Гоблины любят подкрадываться и брать то, что “плохо лежит”.. Это то, что люди обычно говорят об этой расе. Хотя это и не всегда правда, большинство из этих cуществ действительно предпочитают жить в ночное время, обитая в крошечных пещерах и выходя на поверхность Земли только для рыбалки.. ну или чтобы что-нибудь украсть, повоевать или натворить других бесчинств. Не стоит недооценивать этих существ. Несмотря на свои размеры, их деятельность зачастую ведет к разрушительным последствиям. Гоблины устойчивы к темноте и очень проворны.

Полугиганты // Half-Giants

Полугиганты – потомки Титанов… и у них все еще есть частичка их силы. Огромный размер и особые магические свойства делают их телепортацию крайне затруднительной. В то же время они защищены от гравитационных эффектов, могут оглушить своих противников и их очень.. очень трудно убить.

Огры // Ogres

Огры или болотные тролли – это древняя раса; некоторые исследователи утверждают, что они были первыми из троллей. Скользкие и покрытые слизью, с зеленоватой кожей, огры – не самая приятная компания, которую можно встретить, гуляю по болоту. Конечно, не все из них “плохие”; некоторые “семьи” даже переехали жить в город и.. что делает их совершенно особенными – они зачастую могут преуспеть в магических искусствах, так как огры практикуют свое собственное, “шаманское” плетение заклинаний. Огры обладают устойчивостью к ментальной нагрузке.

Тролли // Trolls

Тролль – это огромный кусок ходячей скалы. Их кожу трудно проколоть даже острым лезвием. Они медленные. Не боятся яда (они едят буквально все, что движется) и устойчивы к магическим осколкам (shards). Регенерируют быстро. Очень живучие. Быстро становятся голодными. Не слишком умные, мягко говоря.. Но с ними вполне можно иметь дело – в Срединных Землях порой даже можно встретить тролля в городе; порой они подрабатывают охраной караванов (охраняя зачастую от других таких же жутких, и гораздо менее цивилизованных троллей).

Орки // Orcs

Огромные орды орков осели в южных Бесплодных Землях. Они давно пытаются получить свой собственный кусок плодородных земель, чтобы жить мирно, но Империя силы не позволит этому произойти. Орки устойчивы к магии тьмы и яду.

Лесные гоблины // Forest Goblins

Лесные гоблины выглядят как милые маленькие существа. Действительно, некоторые из них довольно добры и дружелюбны, но попадаются и весьма жестокие и кровожадные существо.. зависит от племени. Они хитры и быстры, но довольно слабы в плане физической силы.

Тёмные Эльфы // Dark Elves

Тёмные эльфы живут в южной части леса за Ревущими горами. О них известно немного и ходят слухи, что они живут под землей в пещерах, и поэтому у них бледная темная кожа. Это неправда, хотя у Темных и не так уж много общего с “зелеными”, лесными эльфами. Темные эльфы – отшельники, которые совсем недавно заняли свое место в Ревущих горах.. просто, чтобы выжить. Не так уж много от этого народа осталось, так как долгое время они истребляли друг друга в семейных распрях. Темные эльфы – хорошие бойцы, умеют видеть невидимое, устойчивы к магии тьмы, но уязвимы к атакам света.

Оборотни // Werewolfs

Оборотни – странный народ, обитающий к востоку от Золотого леса, чуть севернее. Аскеты и жертвы таинственного проклятия.. или болезни… Они не могут сдержать свою животную натуру и порой вынуждены проводить несколько дней в обличье хищного животного. Некоторые из них научились контролировать свою природу и даже рассматривают ее не как проклятие, а как подарок судьбы. Оборотни могут использовать свои огромные когти и зубы в бою, чтобы разорывать своих врагов на куски. Они чувствуют животных на расстоянии, могут регенерировать и устойчивы к темноте. Но они крайне восприимчивы к магии света.

Нежить // Undeads

Нежить сейчас занимает большую часть Крайнего Севера. Это разумная раса (по крайней мере, часть нежити), у них даже есть своя “страна”, в рамках которой разумные представители нежити пытаются защитить себя от настоящих, безмозглых орд мертвяков из Диких Земель. У них не очень приятная внешность, но они имеют устойчивость к магии смерти (nether) и яду. Их раны не регенерируют, хотя они и могут залечить их снадобьями и магией. Довольно медленные поначалу, эти “зомби” постепенно становятся быстрее, становясь способны двигаться с нормальной, “человеческой” скоростью. Восприимчивы к светлой магии.

Вампиры // Vampires

Вампиры живут к северу от Империи Чести. На самом деле, это вполне разумный народ, хотя большинство рас их жутко боятся. Действительно.. Они очень могущественны, но их мало. Немногие пережили Последнюю Войну Драконов, что принуждает их спокойно жить на своих “угодьях” и особо не высовываться.. Вампиры не регенерируют, но они могут восстановить свою мощь с помощью крови убитых врагов. У них повышенная сопротивляемость к времени, яду, магии смерти и тьме. Они не чувствуют страха и обладают отличным инфравидением. Они не любят свет,  и для них также трудно узнать что-то новое, поскольку они уже прожили очень долгую жизнь.

Просветленные // Enlightened

Просветленные – потомки древних сил. О них мало что известно, кроме того, что их очень трудно убить. Устойчивые к многочисленным эффектам и обладающие частичкой силы богов, они очень медленно получают новые навыки. Еще одно слабое место заключается в том, что они получают свою силу не сразу, а после того, как они накопят довольно много опыта в этом мире “смертных”.

Камбионы // Cambions

Камбионы – совращенные Тьмой духи, слуги первых Богов. Их еще называют “демонами”. Изначально они были теми же Просветленными, но постепенно перешли на другую сторону Силы. Устойчивые к хаосу, они способны контролировать вибрации скрамбла (nexus) и обладают очень мощными магическими способностями. Но за это есть своя цена – им очень трудно учиться.. Хаос внутри них делает практически невозможным контролировать их волю для достижения собственных целей и все, что они узнали забывается очень быстро…

Небосы // Celestials

Небосы или как их еще называют – “небожители”.. Некоторые люди называют их “ангелами”, но они отнюдь не олицетворяют доброту и навряд ли кому-то помогут (а, да, а еще у них нет крыльев!). Небосы – это очень жестокая раса, у которой свои цели, которых они достигают несмотря ни на что. Единственное, что спасает мир от их мощи – это то, что их не так уж много; большинство из них погибло в “вечной” войне с Титанами. Устойчивые к гравитации, небожители постигают мощь молнии при достижении определенного уровня развития их божественного начала.

Балроги // Balrog

Балроги (“демоны огня”) – древняя подземная “раса”, хотя правильнее назвать их “силой”. Главные враги небожителей, балроги сражались на стороне Титанов, чтобы уничтожить драконов.. Немногие из них остались невредимыми, ведь драконы используют не только огонь (к которому балроги невосприимчивы), но и другие стихии.. Те, кто выжил в той войне, стали ужасом для всех рас Тангарии. Только относительно недавно, несколько столетий назад, балроги научились контролировать свою ярость и свой внешний вид. В наши дни они научились существовать в “человеческой” форме; ходят даже слухи, что в Срединных Землях есть балрог-архимаг, который преподает в Академии Магии. Но всем хорошо известно, что когда балрог принимает свою истинную форму, он обладает огромной магией огня, которая заставляет все вокруг него сходить с ума.. Поэтому все существа “чувствуют” присутствие Балрога с большого расстояния, так что представителю этой расы трудно остаться незамеченным во вражеских подземельях, куда ты, приключенец, несомненно отправишься.

Нефалемы // Nephalem

Нефалем – пример того, что может появится на свет, если бы Небос занялся любовью с Балрогом. Удивительно, но иногда это случается.. очень-очень редко, но порой рождаются последствия подобной связи. Они живут среди нас, а мы об этом даже не знаем. Эй, может ты и есть тот самый, с этой смешанной кровью? Единственный способ проверить это – подвергнуться воздействию светлой и темной магии одновременно. Нефалем не боится ни того, ни другого.

Гаргульи // Gargoyles

Гаргульи – это каменные существа, которые иногда появляются после магических бурь, когда таинственные вибрации скрамбла “оживляют” камень. Это случается очень редко, но в течение многих столетий это все же время от времени происходит, поэтому в Тангарии можете встретить гаргулий чаще, чем, например, с балрогов.

Поскольку гаргульи сделаны из камня, они устойчивы к огню, кислоте и электричеству. Им трудно причинить вред магическими осколками. Они не боятся яда и могут левитировать с помощью своей внутренней магии.

Их слабые стороны – определенная медлительность; также им сложно восстанавливать хитпоинты и ману. Они хороши в инфравидении, и их параметры не могут быть уменьшены. Другая проблема заключается в том, что им очень трудно узнать что-то новое, они крайне медленно учатся. Но они очень сильны физически, и их нелегко уничтожить. Они мудры, но не слишком умны .. и в большинстве случаев довольно уродливы.

Некоторые могущественные волшебники пытались создать гаргулий с помощью своей магии, но им удавалось создать лишь «големов» – так как оказалось, что магическим способом намного легче работать с глиной, чем с камнем или породой. Но о големах я расскажу вам в следующий раз…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *