Хитрости

В списке характеристик монстров бывает строка:
Spell chance: 1 spell every 5 turns
Spells: BA_WATE BO_WATE BR_POIS TELE_TO
Это означает, что КАЖДЫЙ ход есть вероятность (в данном случае 20%) того, что монстр скастует одно из нижеуказанных заклинаний. Это означает, что монстр в принципе может сдуру кастануть несколько ходов подряд свой сильнейший спелл, тем самым задав вам перцу 🙂

Если вы играете персонажем с небольшим количеством hp (маг или шаман) – не спешите рисковать драться с высокоуровневыми монстрами, пока не получите щит маны или хорошую форму.

S_UNIQUE не работает на финальных боссов подземелий (например, The Wight-King of Barrow Downs).

Монстры призывают разных монстров 3 раза минимум (потом уже возможны клоны). Уровень монстра зависит от уровня призывающего и уровня подземелья.

Чаще всего предмет имеет свойство hidden powers, если он “of….”

Отключайте Num Lock (спичкой или бумажкой), когда играете в Тангарию. Активный Num Lock блокирует клавиатуру, что может быть некстати. Тоже самое с Caps Lock. Или просто используйте мой аддон, который переназначает эти клавиши.

Предчувствия высоких уровней (уровень опасности) могут включать в себя предчувствия более низких. К примеру, “somewhat dangerous” может включать в себя “sensation of challenge”.

Если ваш персонаж уже голодает (т.е. у него написано hungry или weak), помните, что в городе сытость не тратится.

Учтите, что одни и те же “бафы” не стакаются (например, зелья скорости).

Чтобы снять проклятие с проклятого (cursed) предмета, используйте свитки Remove curse. Для особенно сильных проклятий подойдут редкие свитки *Remove curse*. Учтите, что некоторые проклятья не снимаются (с силой 100).

Будучи в пати с другими игроками:
– вы получаете бонус к опыту
– монстры не становятся сильнее
– вы получаете опыт только если разница между уровнями в вашей пати не больше 7. Примеры: 1 и 8 уровень – оба игрока будут получать опыт. 1 и 9 уровень – игрок первого уровня опыт получать не будет.

Инфравидение позволяет увидеть теплокровных монстров в прямой видимости, но там, куда не достает освещение. Например, вы можете увидеть орков в конце темного коридора.

Помните, что телепатия (telepathy) — не панацея, потому что есть монстры с флагом “пустой разум”, которые ей не видны.