Вещи

Многие параметры устарели. Актуальная информация в англ. версии сайта, покуда я не обновлю здесь всё…

Грибы

слепоты
— Он вызывает слепоту на 199+1d200 ходов, если у вас не сопротивляемости
к слепоте.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

паранойи
— Он вызывает страх на 9+1d10 ходов, если у вас нет сопротивляемости к
страху.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

контузии
— Он вызывает контузию на 9+1d10 ходов, если у вас нет сопротивляемости к
контузии.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

галлюцинаций
— Он вызывает галлюцинации на 249+1d250 ходов, если у вас нет
сопротивляемости к хаосу.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

лечения яда
— Он нейтрализует яд.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

лечения слепоты
— Он лечит слепоту.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

лечения паранойи
— Он снимает страх.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

лечения контузии
— Он лечит контузию.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

слабости
— Он наносит 6d6 урона, а также уменьшает силу, если у вас нет
закрепления силы.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

нездоровья
— Он наносит 10d10 урона, а также уменьшает телосложение, если у вас
нет закрепления телосложения.
Также при бросании в монстра он наносит урон 10d10.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

восстановления телосложения
— Он восстанавливает телосложение, если оно была снижено.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

восстановления
— Он восстанавливает все сниженные показатели.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

глупости
— Он наносит 8d8 урона, а также уменьшает интеллект, если у вас нет
закрепления интеллекта.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

наивности
— Он наносит 8d8 урона, а также уменьшает мудрость, если у вас нет
закрепления мудрости.
— Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

яда
— Он отравляет вас на 9+1d10 ходов, если у вас нет сопротивляемости к
яду.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

болезненности
— Он наносит 6d6 урона, а также уменьшает телосложение, если у вас нет
закрепления телосложения.
— Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

паралича
— Он вызывает паралич на 9+1d10 ходов, если у вас нет иммунитета к
параличу.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

восстановления силы
— Он восстанавливает силу, если она была снижена.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

болезни
— Он наносит 10d10 урона, а также уменьшает силу, если у вас нет
закрепления силы.
Также при бросании в монстра он наносит урон 10d10.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

лечения серьезных ран
— Он лечит 4d8 урона.
Грибы дают пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных
условиях.

Обычная еда

рацион еды
— Он дает пропитание на приблизительно 2500 ходов при нормальных условиях.

жесткий бисквит
— Он дает пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных условиях.

кусок вяленой говядины
— Он дает пропитание на приблизительно 750 ходов при нормальных условиях.

кусок плесени
— Он дает пропитание на приблизительно 1500 ходов при нормальных условиях.

эльфийский хлебец
— Он лечит 4d8 урона, нейтрализует яд и дает пропитание на приблизительно
3750 ходов при нормальных условиях.

пинта эля
— Она дает пропитание на приблизительно 250 ходов при нормальных условиях.

пинта вина
— Она дает пропитание на приблизительно 500 ходов при нормальных условиях.

Клинковое оружие

сломанный кинжал

полуторный меч

ятаган

легкий меч

широкий меч

короткий меч

клинок Хаоса

двуручный меч

дага

резак

меч палача

катана

длинный меч

кинжал

рапира

сабля

маленький меч

сломанный меч

Дробящее оружие

цеп

кнут

цеп-многохвостка

двуручный цеп-многохвостка

утренная звезда

булава

боевой посох

боевой молот

тяжелая булава

всесокрушающая булава

люцернский молот

Топоры и древковое оружие

шипастая секира

кривая секира

алебарда

короткая пика

пика

копье

трезубец

тяжелое копье

длинная секира

боевой топор

тяжелая секира

широкая секира

коса

коса рассечения

Стрелковое оружие

короткий лук

длинный лук

легкий арбалет

тяжелый арбалет

праща

Снаряды

стрела
— Они могут быть выпущены из лука.

точная стрела
— Они могут быть выпущена из лука.

болт
— Они могут быть выпущены из арбалета.

точный болт
— Они могут быть выпущены из арбалета.

камешек
— Они могут быть выпущены из пращи.

железный слиток
— Они могут быть выпущены из пращи.

мифриловый слиток
— Они могут быть выпущены из пращи.

мифриловая стрела
— Они могут быть выпущены из лука.

мифриловый болт
— Они могут быть выпущены из арбалета.

Копательные инструменты

лопата

лопата карликов

лопата гномов

кирка

кирка орков

кирка гномов

заступ

Броня

пара мягких кожаных башмаков

пара плотных кожаных башмаков

пара железных башмаков

кожаная шапка

железная шапка

железный шлем

стальной шлем

железная корона

золотая корона

драгоценная корона

куртка

рваная одежда

мягкая кожаная броня

мягкая клепаная броня

плотная кожаная броня

плотная клепаная броня

кожаный панцирь

железный панцирь

кольчуга

ржавая кольчуга

утолщенная кольчуга

упрочненная кольчуга

бригандиновый доспех

частичный пластинчатый доспех

облегченный пластинчатый доспех

полный пластинчатый доспех

улучшенный пластинчатый доспех

адамантитовый доспех

мифриловый доспех

мифриловая кольчуга

двойная кольчуга

Плащи

плащ

темный плащ

Перчатки

пара кожаных перчаток

пара железных перчаток

пара шипованных перчаток

### Щиты ###

маленький кожаный щит

большой кожаный щит

маленький железный щит

большой железный щит

щит отражения

Кольца

силы

ловкости

телосложения

интеллекта

скорости

поиска

телепортации

медленного пищеварения

сопротивления огню

сопротивления холоду

медленного падения

сопротивления яду

свободных действий

слабости

Пламени

Кислоты

Льда

Молнии

шизофреника

глупости

урона
— Оно увеличивает ваш бонус к урону.

точности
— Оно увеличивает ваш бонус к удару.

защиты
— Оно увеличивает вашу броню.

привлечения монстров

видения невидимого

сохранения силы

сохранения интеллекта

сохранения мудрости

сохранения телосложения

сохранения ловкости

сохранения обаяния

истребления
— Оно увеличивает ваши бонусы к удару и урону.

Амулеты

мудрости

обаяния

поиска

телепортации

медленного пищеварения

сопротивления кислоте

(украшение)

Cтабильности

Магов

Судьбы

Свитки

зачарования оружия (точность)
— Он пытается увеличить бонус к удару оружия один раз.

зачарования оружия (урон)
— Он пытается увеличить бонус к урону оружия один раз.

зачарования доспехов
— Он пытается увеличить бонус брони один раз.

идентификации
— Он открывает все обычные (магические, кроме скрытых) свойства одного
предмета.

Полной Идентификации
— Он открывает все обычные и скрытые свойства одного объекта, и прочно
соединяет эти знания с вашим разумом, так, что вы никогда более не
забудете их даже после амнезии.

снятия проклятья
— Он снимает обычное заклятье со всех надетых предметов. Тяжелые и
постоянные заклятья не воздействуются.

света
— Он освещает окрестности в радиусе 2 клеток, а также полностью комнату,
если вы в ней находитесь.
Все чувствительные к свету существа в радиусе действия получают 2d8 урона.

вызова монстра
— Он вызывает 1d3 враждебных монстра с текущей глубины. Если монстр обычно
появляется в группах, появится целая группа. Если монстр обычно
встречается с эскортом, появится также его эскорт.

фазовой двери
— Он случайно телепортирует вас в радиусе 10 клеток.

телепортации
— Он случайно телепортирует вас в радиусе 100 клеток.

межуровневой телепортации
— Он случайно телепортирует вас на 1 уровень вверх или вниз. Телепортация
всегда происходит вниз из города, вверх с 99 уровня, если Саурон не был
убит, и вверх с 100 уровня, если Моргот не был убит. Не имеет эффекта
при включенной опции «запретить лестницы вверх/возвращение».

контузии монстров
— Он окружает вас аурой чар контузии. Чары рассыпаются, когда вы ударяете
монстра; в этот момент делается попытка контузии монстра.

волшебной картографии
— Он высвечивает часть уровня.

руны защиты
— Он создает под вами глиф охраны. Монстры не могут вызывать других
монстров либо двигаться по глифу, хотя при каждой попытке движения
они имеют шанс (уровень монстра) из 550 сломать глиф. Глиф не дает
прямой защиты от атак

Уничтожения Проклятья
— Он снимает обычные и тяжелые заклятья со всех надетых предметов.
Постоянные заклятья не воздействуются.

поиска сокровищ
— Он показывает все сокровища на видимой части уровня.

поиска предметов
— Он показывает все предметы на видимой части уровня.

поиска ловушек
— Он показывает все ловушки на видимой части уровня.

поиска дверей/лестниц
— Он показывает все лестницы и двери на видимой части уровня.

приобретения
— Он создает один превосходный предмет.

Приобретения
— Он создает 1+1d2 превосходных предмета.

массового изгнания
— Он удаляет всех монстров в радиусе 20 клеток, кроме уникальных монстров.
Вы несете 1d3 урона за каждого монстра.

обнаружения невидимого
— Он показывает всех невидимых монстров на видимой части уровня.

привлечения монстров
— Он пробуждает всех спящих монстров в радиусе 40 клеток, и ускоряет всех
монстров, видящих вас в этот момент, если они еще не ускорены.

создания ловушек
— Он создает ловушки на пустых клетках рядом с вами.

разрушения ловушек/дверей
— Он уничтожает все ловушки и двери рядом с вами.

перезарядки
— Он перезаряжает палочку, посох или жезл.
При успехе палочка или посох получает 2+1d(60/((уровень
палочки/посоха)+2)+1) зарядов; сбой происходит 1 раз из
(160-(уровень палочки/посоха)-(10*(текущее кол-во зарядов)))/15 и
уничтожает палочку/посох.
#Зарядка жезла уменьшает время перезарядки на 60*(2d4) ходов; сбой
#происходит 1 раз из (160-(уровень жезла))/5, и удваивает время
#перезарядки, дополнительно прибавляя 200 ходов.

изгнания
— Он удаляет всех монстров с указанной буквой с уровня (исключая
уникальных). Вы несете 1d4 урона за каждого монстра.

темноты
— Он затемняет все клетки в радиусе 3 от вас, и всю комнату, если вы в
ней находитесь; также ослепляет на 3+1d5 ходов при отсутствии
сопротивляемости к слепоте.

защиты от зла
— Он окружает вас чарами защиты от зла на 1d25 плюс трижды уровень героя
ходов.

удовлетворения голода
— Он делает вас сытым, а также лечит переедание.

уничтожения мертвецов
— Он наносит 60 урона всем видимым живым мертвецам.

Зачарования Оружия
— Он пытается зачаровать бонусы к удару и к урону оружия по 1d3 раза.

проклятья оружия
— Он проклинает ваше текущее оружие, уничтожая все его особые свойства,
снижая базовый урон до 0d0 и снижая бонусы к удару и к урону до -2d5.
Артефакты имеют шанс 1 из 2 к сопротивлению.

Зачарования Доспехов
— Он пытается зачаровать доспехи 2+1d3 раз.

проклятья доспехов
— Он проклинает ваши доспехи, уничтожая все их особые свойства,
снижая базовую броню до 0 и бонус до -2d5.
Артефакты имеют шанс 1 из 2 к сопротивлению.

вызова мертвецов
— Он вызывает 1d3 не-уникальных живых мертвецов с текущей глубины.
Если монстр обычно
появляется в группах, появится целая группа. Если монстр обычно
встречается с эскортом, появится также его эскорт.

благословления
— Он благословляет вас (+5 к броне, +10 к удару) на 6+1d12 ходов.

Священного Заклинания
— Он благословляет вас (+5 к броне, +10 к удару) на 12+1d24 ходов.

Священной Молитвы
— Он благословляет вас (+5 к броне, +10 к удару) на 24+1d48 ходов.

Слова Возвращения
— Он вызывает заклинание возвращение. Оно перемещает вас из подземелья
в город, а из города на самый глубокий уровень подземелья, где вы
были. Заклинание действует лишь через некоторое время; до этого его
можно отменить прочтением второго свитка.

Разрушения
— Он уничтожает все, кроме лестниц и артефактов, в радиусе 15 клеток,
случайно создавая новые стены и пол. Возникающая вспышка ослепляет
вас на 10+d10 ходов, если у вас нет сопротивляемости либо к слепоте,
либо к свету.

Зелья

(сок из слизняков)
— Он предоставляет пропитание на приблизительно 200 ходов при нормальных
условиях.

(яблочный сок)
— Он предоставляет пропитание на приблизительно 125 ходов при нормальных
условиях.

(вода)
— Он предоставляет пропитание на приблизительно 100 ходов при нормальных
условиях.

Силы
— Он сначала восстанавливает силу, если она снижена, затем увеличивает
силу (постоянно).

слабости
— Он уменьшает силу, если у вас нет закрепления силы.

восстановления силы
— Он восстанавливает вашу силу, если она была снижена.

Интеллекта
— Он сначала восстанавливает интеллект, если он снижен, затем увеличивает
интеллект (постоянно).

глупости
— Он уменьшает интеллект, если у вас нет закрепления интеллекта.

восстановления интеллекта
— Он восстанавливает ваш интеллект, если он была снижена.

Мудрости
— Он сначала восстанавливает мудрость, если она снижена, затем увеличивает
мудрость (постоянно).

наивности
— Он уменьшает мудрость, если у вас нет закрепления мудрости.

восстановления мудрости
— Он восстанавливает вашу мудрость, если она была снижена.

Обаяния
— Он сначала восстанавливает обаяние, если оно снижено, затем увеличивает
обаяние (постоянно).

уродливости
— Он уменьшает обаяние, если у вас нет закрепления обаяния.

восстановления обаяния
— Он восстанавливает ваше обаяние, если оно была снижена.

лечения легких ран
— Он лечит 2d8 урона, 10 единиц ранений, и слепоту. Он также предоставляет
пропитание на 25 ходов при нормальных условиях.

неуклюжести
— Он уменьшает ловкость, если у вас нет закрепления ловкости.

болезненности
— Он уменьшает телосложение, если у вас нет закрепления телосложения.

лечения серьезных ран
— Он лечит 4d8 урона, половину ранений плюс еще 50 единиц, слепоту
и контузию. Он также предоставляет пропитание на 50 ходов при
нормальных условиях.

лечения критических ран
— Он лечит 6d8 урона, все оглушение, все ранения, отравление, слепоту
и контузию. Он также предоставляет пропитание на 50 ходов при нормальных
условиях.

Исцеления
— Он лечит 300 урона, все оглушение, все ранения, отравление, слепоту
и контузию. Он также предоставляет пропитание на 100 ходов при
нормальных условиях.

Телосложения
— Он сначала восстанавливает телосложение, если оно снижено, затем увеличивает
телосложение (постоянно).

Опыта
— Он дает либо 100000 опыта, либо половину текущего опыта плюс 10, в
зависимости от того, что меньше.

сна
— Он парализует на 3+1d4 ходов, если у вас нет иммунитета к параличу.
Он также предоставляет пропитание на 50 ходов при нормальных условиях.

слепоты
— Он ослепляет вас на 99+1d100 ходов, если у вас нет сопротивляемости к
слепоте.

контузии
— Он вызывает контузию на 14+1d20 ходов, если у вас нет сопротивляемости к
контузии. Он также предоставляет пропитание на 25 ходов при нормальных
условиях.

яда
— Он отравляет вас на 9+1d15 ходов, если у вас нет сопротивляемости к яду.

скорости
— Он ускоряет вас (+10 к скорости) на 15+1d25 ходов (или 5 дополнительных,
если вы уже ускорены).

медлительности
— Он замедляет вас (-10 к скорости) на 15+1d25 ходов. Он также предоставляет
пропитание на 25 ходов при нормальных условиях.

Ловкости
— Он сначала восстанавливает ловкость, если она снижена, затем увеличивает
ловкость (постоянно).

восстановления ловкости
— Он восстанавливает вашу ловкость, если она была снижена.

восстановления телосложения
— Он восстанавливает ваше телосложение, если оно была снижено.

потери памяти
— Он снижает ваш опыт на 25%, если у вас нет сопротивляемости к
высасыванию жизни.

соленой воды
— Он вызывает тошноту, ведущую к критическому голоданию, но также
лечит все отравления. Также парализует на 4 хода, независимо от
иммунитета к параличу.

Просвещения
— Он полностью освещает и высвечивает уровень.

героизма
— Он лечит 10 урона, снимает страх и вводит в героизм (сопротивляемость
к страху, +12 к урону) на 25+1d25 ходов.

ярости
— Он лечит 30 урона, снимает страх и вводит в ярость (сопротивляемость
к страху, +12 к урону, -10 к броне) на 25+1d25 ходов.

храбрости
— Он снимает страх.

восстановления опыта
— Он восстанавливает утраченный опыт.

сопротивления теплу
— Он дает временную сопротивляемость огню на 10+1d10 ходов.
Временная сопротивляемость сочетается с постоянной, если вы ее имеете.

сопротивления холоду
— Он дает временную сопротивляемость холоду на 10+1d10 ходов.
Временная сопротивляемость сочетается с постоянной, если вы ее имеете.

обнаружения невидимого
— Он позволяет видеть невидимых существ на 12+1d12 ходов.

замедления яда
— Он уменьшает вполовину продолжительность отравления.

нейтрализации яда
— Он нейтрализует отравление.

восстановления маны
— Он восстанавливает ману до максимума.

инфракрасного зрения
— Он расширяет радиус инфракрасного зрения на 50 футов на 100+1d100
ходов.

Палочки

света
— Она высвечивает линию, нанося 6d8 урона всем чувствительным к свету
существам на ней.

молнии
— Она выстреливает молнию, наносящую 6d6 урона электричеством, с шансом
20% на превращение в луч электричества.

ледяных стрел
— Она выстреливает ледяную стрелу, наносящую 6d8 урона холодом, с шансом
20% на превращение в луч холода.

огненных стрел
— Она выстреливает огненную стрелу, наносящую 12d8 урона огнем, с шансом
20% на превращение в луч огня.

плавки камня
— Она превращает фрагмент стены, кварцевой жилы, магматической жилы или
дверь в пол. Постоянные стены не воздействуются. Чувствительные
к плавке камня существа, попавшие в луч, несут урон 20+1d30.

трансформации
— Она изменяет одного монстра. Уникальные монстры не воздействуются.

лечения монстра
— Она лечит 4d6 урона у монстра.

ускорения монстра
— Она ускоряет одного монстра.

замедления монстра
— Она пытается замедлить одного монстра. Уникальные монстры не
воздействуются.

контузии монстра
— Она пытается контузить одного монстра. Уникальные монстры не
воздействуются.

усыпления монстра
— Она пытается усыпить одного монстра. Уникальные монстры не воздействуются.

высасывания жизни
— Она наносит урон 150 живым монстрам (все, кроме живых мертвецов, демонов,
элементалей, големов и вихрей).

разрушения двери/ловушки
— Она уничтожает все двери и ловушки по линии действия.

волшебной стрелы
— Она выстреливает волшебную стрелу, наносящую 3d4 чистого урона, с
шансом 20% на превращения в волшебный луч.

клонирования монстра
— Она ускоряет и полностью лечит одного монстра. Если рядом с монстром есть
пустое место, и он не является уникальным, рядом с ним создается еще один
монстр такого же типа.

устрашения монстра
— Она пытается устрашить одного монстра. Уникальные монстры не
воздействуются.

телепортации монстра
— Она выстреливает луч, телепортирующий попавших в него монстров на
расстояние до 100 клеток.

обезвреживания
— Она выстреливает луч, обезвреживающий все ловушки, отпирающий все двери,
и показывающий все секретные двери.

шаровой молнии
— Она выстреливает шаровую молнию радиуса 2, наносящую 64 урона
электричеством в центре.

ледяных шаров
— Она выстреливает ледяной шар радиуса 2, наносящий 96 урона холодом
в центре.

огненных шаров
— Она выстреливает огненный шар радиуса 2, наносящий 144 урона огнем
в центре.

вонючего облака
— Она выстреливает вонючее облако радиуса 2, наносящее 12 урона ядом в
центре.

кислотных шаров
— Она выстреливает кислотный шар радиуса 2, наносящий 120 урона кислотой
в центре.

Чуда
— Она имеет случайный эффект, выбранный из эффектов других палочек,
за исключением палочек Пламени Дракона, Холода Дракона, Дыхания
Дракона и Аннигиляции.

кислотных стрел
— Она выстреливает кислотную стрелу, наносящую 10d8 урона кислотой, с шансом
20% на превращение в кислотный луч.

Пламени Дракона
— Она выстреливает пламя дракона радиуса 3, наносящее 200 урона огнем
в центре.

Холода Дракона
— Она выстреливает холод дракона радиуса 3, наносящий 160 урона холодом
в центре.

Дыхания Дракона
— Она выстреливает дыхание дракона радиуса 3. Тип урона выбирается
случайно из огня, холода, кислоты, электричества и яда. Наносимый
урон соответственно равен 200, 160, 200, 180 и 120 в центре.

Аннигиляции
— Она наносит урон 250 живым монстрам (все, кроме живых мертвецов, демонов,
элементалей, големов и вихрей).

Посохи

поиска ловушек
— Он показывает все ловушки на видимой части уровня.

поиска сокровищ
— Он показывает все сокровища на видимой части уровня.

поиска предметов
— Он показывает все предметы на видимой части уровня.

телепортации
— Он случайно телепортирует вас в радиусе 100 клеток.

землетрясений
— Он вызывает землетрясение радиусом 10. Землетрясение случайно создает
новые стены и пол. Монстр может попасть под созданную стену; если
он может прорываться или проходить через стены, он не будет
воздействован; в противном случае он несет 4d8 урона и пытается
уклониться. Если монстр не сможет уклониться, он будет замурован в
камне (насовсем).

вызова
— Он вызывает 1d4 враждебных монстра с текущей глубины. Если монстр обычно
появляется в группах, появится целая группа. Если монстр обычно
встречается с эскортом, появится также его эскорт.

света
— Он освещает окрестности в радиусе 2 клеток, а также полностью комнату,
если вы в ней находитесь.
Все чувствительные к свету существа в радиусе действия получают 2d8 урона.

Разрушения
— Он уничтожает все, кроме лестниц и артефактов, в радиусе 15 клеток,
случайно создавая новые стены и пол. Возникающая вспышка ослепляет
вас на 10+d10 ходов, если у вас нет сопротивляемости либо к слепоте,
либо к свету.

Звездного Света
— Он выстреливает лучи света по всем направлениям; чувствительные к свету
монстры несут 6d8 урона.

ускорения монстров
— Он ускоряет всех видимых монстров.

замедления монстров
— Он пытается замедлить всех видимых монстров. Уникальные монстры не
воздействуются.

усыпления монстров
— Он пытается усыпить всех видимых монстров. Уникальные монстры не
воздействуются.

лечения легких ран
— Он лечит 1d8 урона.

обнаружения невидимого
— Он показывает всех невидимых монстров на видимой части уровня.

Скорости
— Он ускоряет вас (+10 к скорости) на 15+1d30 ходов (или 5 дополнительных,
если вы уже ускорены).

медлительности
— Он замедляет вас (-10 к скорости) на 15+1d30 ходов.

поиска дверей/лестниц
— Он показывает все лестницы и двери на видимой части уровня.

снятия проклятья
— Он снимает обычное заклятье со всех надетых предметов. Тяжелые и
постоянные заклятья не воздействуются.

обнаружения зла
— Он показывает всех злых монстров на видимой части уровня.

лечения
— Он лечит все оглушение, все ранения, отравление, слепоту и контузию.

уничтожения зла
— Он наносит 60 урона всем видимым злым монстрам.

зондирования
— Он зондирует всех видимых монстров, показывая их текущее здоровье и
давая информацию о большинстве их свойств (кроме любых атак и
заклинаний).

темноты
— Он затемняет все клетки в радиусе 3 от вас, и всю комнату, если вы в
ней находитесь; также ослепляет на 3+1d5 ходов при отсутствии
сопротивляемости к слепоте.

изгнания
— Он удаляет всех монстров с указанной буквой с уровня (исключая
уникальных). Вы несете 1d4 урона за каждого монстра.

Силы
— Он наносит 120 урона всем видимым существам.

Магов
— Он восстанавливает интеллект и ману до максимума.

восприятия
— Он открывает все обычные (магические, кроме скрытых) свойства одного
предмета.

святости
— Он наносит 120 урона всем видимым злым монстрам, лечит 50 урона, лечит
все оглушение, все ранения, отравление, снимает страх, и защищает от
зла на 1d25 плюс трижды уровень героя ходов.

просвещения
— Он высвечивает часть уровня.

Исцеления
— Он лечит 300 урона, все оглушение и все ранения.

Базовые книги

[Магия для начинающего]

[Волшебные трюки]

[Заклинания и иллюзии]

[Секреты колдовства]

[Книга для начинающих]

[Слова Мудрости]

[Пения и благословления]

[Святые экзорцизмы]

Сундуки

маленький деревянный сундук

большой деревянный сундук

маленький железный сундук

большой железный сундук

маленький стальной сундук

большой стальной сундук

сломанный сундук

Дополнительно

железный шип
— Они могут быть вставлены в двери, чтобы заклинить их. В одну дверь можно
вставить несколько шипов (только первые 7 будут иметь эффект).

деревянный факел
— Он может быть использован как источник света радиуса 1. Он также может
быть использован для заправки другого факела до 5000 ходов света.

латунная лампа
— Она может быть использована как источник света радиуса 2. Она также может
быть использована для заправки другой лампы.

фляга с маслом
— Она может быть использована для заправки лампы на 7500 ходов света
(вплоть до 15000). При бросании она зажигается и наносит 2d6 урона.

пустая бутылка

Жезлы

поиска дверей/лестниц
— Он показывает все двери и лестницы на видимой части экрана.

поиска ловушек
— Он показывает все ловушки на видимой части экрана.

зондирования
— Он зондирует всех видимых монстров, показывая их текущее здоровье и
давая информацию о большинстве их свойств (кроме любых атак и
заклинаний).

возвращения
— Он вызывает заклинание возвращения.

освещения
— Он освещает окрестности в радиусе 2 клеток, а также полностью комнату,
если вы в ней находитесь.
Все чувствительные к свету существа в радиусе действия получают 2d8 урона.

света
— Он высвечивает линию, нанося 6d8 урона всем чувствительным к свету
существам на ней.

молний
— Он выстреливает молнию, наносящую 6d6 урона электричеством, с шансом
10% на превращение в луч электричества.

ледяных стрел
— Он выстреливает ледяную стрелу, наносящую 10d8 урона холодом, с шансом
10% на превращение в луч холода.

огненных стрел
— Он выстреливает огненную стрелу, наносящую 16d8 урона огнем, с шансом
10% на превращение в луч огня.

трансформации
— Он изменяет одного монстра. Уникальные монстры не воздействуются.

замедления монстра
— Он пытается замедлить одного монстра. Уникальные монстры не
воздействуются.

усыпления монстра
— Он пытается усыпить одного монстра. Уникальные монстры не воздействуются.

высасывания жизни
— Он наносит урон 150 живым монстрам (все, кроме живых мертвецов, демонов,
элементалей, големов и вихрей).

телепортации монстра
— Он выстреливает луч, телепортирующий попавших в него монстров на
расстояние до 100 клеток.

обезвреживания
— Он выстреливает луч, обезвреживающий все ловушки, отпирающий все двери,
и показывающий все секретные двери.

шаровых молний
— Он выстреливает шаровую молнию радиуса 2, наносящую 64 урона
электричеством в центре.

ледяных шаров
— Он выстреливает ледяной шар радиуса 2, наносящий 96 урона
холодом в центре.

огненных шаров
— Он выстреливает огненный шар радиуса 2, наносящий 144 урона
огнем в центре.

кислотных шаров
— Он выстреливает кислотный шар радиуса 2, наносящий 120 урона
кислотой в центре.

кислотных стрел
— Он выстреливает кислотную стрелу, наносящую 12d8 урона огнем, с шансом
10% на превращение в луч кислоты.

просвещения
— Он высвечивает часть уровня.

восприятия
— Он открывает все обычные (магические, кроме скрытых) свойства одного
предмета.

лечения
— Он лечит все оглушение, все ранения, отравление, слепоту и контузию.

Исцеления
— Он лечит 500 урона, все оглушение и все ранения.

Поиска
— Он показывает все сокровища, предметы, секретные двери, лестницы,
ловушки и монстров на видимой части экрана.

Восстановления
— Он восстанавливает все сниженные показатели и опыт.

Скорости
— Он ускоряет вас (+10 к скорости) на 15+1d30 ходов (или 5 дополнительных,
если вы уже ускорены).

Особые книги

[Сопротивления Скарабтарисов]

[Том Разрушений Рааля]

[Выходы Морденкайнена]

[Трансформации Тензера]

[Книга Власти Келека]

[Эфирные Выходы]

[Божественные Знания]

[Очищения и Исцеления]

[Священные Чары]

[Ярость Бога]

Мусор

обломок горшка

сломанная палка

Скелеты

разбитый череп

сломанная кость

скелет собаки

скелет крысы

скелет человека

скелет гнома

скелет эльфа

скелет карлика

Драконьи кольчуги

доспех Черного Дракона

доспех Синего Дракона

доспех Белого Дракона

доспех Красного Дракона

доспех Зеленого Дракона

доспех Многоцветного Дракона

доспех Псевдо-дракона

доспех Дракона Порядка

доспех Бронзового Дракона

доспех Золотого Дракона

доспех Дракона Хаоса

доспех Дракона Баланса

доспех Дракона Власти

Дополнительные зелья

Смерти
— Он наносит 5000 урона, убивая вас.

Ослабевания
— Он наносит 10d10 урона и снижает все показатели (постоянно), независимо
от их закрепления.

взрыва
— Он взрывается при выпивании, нанося 50d20 урона, смертельно раня и
тяжело оглушая. Он также может быть брошен для 25d25 урона.

Улучшения
— Он сначала восстанавливает все показатели, если они снижены, затем
увеличивает все показатели (постоянно).

Большого Исцеления
— Он лечит 1200 урона, все оглушение, все ранения, отравление, слепоту
и контузию.

Жизни
— Он восстанавливает опыт, все сниженные показатели, лечит 5000 урона,
лечит все оглушение, все ранения, отравление, галлюцинации, слепоту и контузию.

Познания Себя
— Он дает знания о всех ваших особых свойствах (включая расовые,
временные и предоставляемые магическими предметами).

Большого Просвещения
— Он имеет эффект напитков Просвещения, Интеллекта, Мудрости и Познания Себя;
также идентифицирует все ваши предметы и ищет сокровища, предметы,
секретные двери, лестницы и ловушки.

Телепатии

Сопротивления

Регенерации

Посвящения

Меча

Воров

инфразрения

сопротивления электричеству

 

Деньги

медные монеты

серебряные монеты

драгоценности

золотые монеты

опалы

сапфиры

рубины

бриллианты

изумруды

мифрил

адамантит

To report typo, error or make suggestion: select text and press Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.