Многие параметры устарели. Актуальная информация в англ. версии сайта, покуда я не обновлю здесь всё…
Человек (Human)
обезвреживание физических ловушек (disarm):0
обезвреживание магических ловушек (disarm):0
приспособления (devices):0
стойкость к эффектам (save):0
скрытность (stealth):0
поиск (search):0
ближний бой (melee):0
стрельба (shoot/throw):0
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:150
история персонажа (history):1:14:6
рост и его прирост (height):72:6:66:4
вес и его прирост (weight):180:25:150:20
бонус:0:Телосложение(CON)[0+1d12]
Полуэльф (Half-Elf)
обезвреживание физических ловушек (disarm):2
обезвреживание магических ловушек (disarm):2
приспособления (devices):3
стойкость к эффектам (save):3
скрытность (stealth):1
поиск (search):3
ближний бой (melee):-1
стрельба (shoot/throw):5
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:110
история персонажа (history):4:24:16
рост и его прирост (height):66:6:62:6
вес и его прирост (weight):130:15:100:10
особенность:1:Устойчивая ловкость(SUST_DEX)
бонус:0:Интеллект(INT)[1]
бонус:0:Мудрость(WIS)[-1]
бонус:0:Ловкость(DEX)[1]
бонус:0:Телосложение(CON)[-1]
бонус:0:Инфравидение (INFRA)[2]
Эльф (Elf)
обезвреживание физических ловушек (disarm):5
обезвреживание магических ловушек (disarm):5
приспособления (devices):6
стойкость к эффектам (save):6
скрытность (stealth):2
поиск (search):6
ближний бой (melee):-5
стрельба (shoot/throw):15
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):9:120
история персонажа (history):5:75:75
рост и его прирост (height):60:4:54:4
вес и его прирост (weight):100:6:80:6
особенность:1:Устойчивая ловкость(SUST_DEX)
бонус:1:Сила(STR)[-1]
бонус:1:Интеллект(INT)[2]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-1]
бонус:1:Ловкость(DEX)[1]
бонус:1:Телосложение(CON)[-1]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[3]
бонус:1:Защита от света(RES_LIGHT)[1]
Халфлинг (Halfling)
обезвреживание физических ловушек (disarm):15
обезвреживание магических ловушек (disarm):15
приспособления (devices):18
стойкость к эффектам (save):18
скрытность (stealth):4
поиск (search):6
ближний бой (melee):-10
стрельба (shoot/throw):20
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):7:110
история персонажа (history):10:21:12
рост и его прирост (height):36:3:33:3
вес и его прирост (weight):60:3:50:3
особенность:1:Удерживать жизни (HOLD_LIFE)
бонус:1:Сила(STR)[-2]
бонус:1:Интеллект(INT)[2]
бонус:1:Мудрость(WIS)[1]
бонус:1:Ловкость(DEX)[3]
бонус:1:Телосложение(CON)[2]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[4]
дополнительно:Знание о грибах (KNOW_MUSHROOM)
Гном (Gnome)
обезвреживание физических ловушек (disarm):10
обезвреживание магических ловушек (disarm):10
приспособления (devices):22
стойкость к эффектам (save):12
скрытность (stealth):3
поиск (search):4
ближний бой (melee):-8
стрельба (shoot/throw):12
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):8:125
история персонажа (history):13:50:40
рост и его прирост (height):42:3:39:3
вес и его прирост (weight):90:6:75:3
особенность:1:Защита от паралича(FREE_ACT)
бонус:1:Сила(STR)[-1]
бонус:1:Интеллект(INT)[2]
бонус:1:Ловкость(DEX)[2]
бонус:1:Телосложение(CON)[1]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[4]
дополнительно:Знание о палочках и жезлах (KNOW_ZAPPER)
Дворф (dwarf)
обезвреживание физических ловушек (disarm):2
обезвреживание магических ловушек (disarm):2
приспособления (devices):9
стойкость к эффектам (save):9
скрытность (stealth):-1
поиск (search):2
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):0
копка туннелей (digging):40
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):11:120
история персонажа (history):16:35:15
рост и его прирост (height):48:3:46:3
вес и его прирост (weight):150:10:120:10
особенность:1:Защита от слепоты(PROT_BLIND)
бонус:1:Сила(STR)[2]
бонус:1:Интеллект(INT)[-3]
бонус:1:Мудрость(WIS)[2]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-2]
бонус:1:Телосложение(CON)[2]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[5]
дополнительно:Чуять руду (SEE_ORE)
Полуорк (Half-Orc)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-3
обезвреживание магических ловушек (disarm):-3
приспособления (devices):-3
стойкость к эффектам (save):-3
скрытность (stealth):-1
поиск (search):-3
ближний бой (melee):12
стрельба (shoot/throw):-5
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:110
история персонажа (history):19:11:4
рост и его прирост (height):66:1:62:1
вес и его прирост (weight):150:5:120:5
бонус:1:Сила(STR)[2]
бонус:1:Интеллект(INT)[-1]
бонус:1:Телосложение(CON)[1]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[3]
бонус:1:Защита от тьмы (RES_DARK)[1]
дополнительно:Орк (ORC)
Полутролль (Half-Troll)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-5
обезвреживание магических ловушек (disarm):-5
приспособления (devices):-8
стойкость к эффектам (save):-8
скрытность (stealth):-2
поиск (search):-9
ближний бой (melee):20
стрельба (shoot/throw):-10
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):12:120
история персонажа (history):21:20:10
рост и его прирост (height):96:10:84:8
вес и его прирост (weight):250:50:225:40
особенность:1:Устойчивая сила(SUST_STR)
особенность:1:Регенерация(REGEN)
бонус:1:Сила(STR)[4]
бонус:1:Интеллект(INT)[-4]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-2]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-4]
бонус:1:Телосложение(CON)[3]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[3]
дополнительно:Тролль(TROLL)
Высокие люди (High Men)
обезвреживание физических ловушек (disarm):4
обезвреживание магических ловушек (disarm):4
приспособления (devices):5
стойкость к эффектам (save):-10
скрытность (stealth):0
поиск (search):3
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):10
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):1:50:20
рост и его прирост (height):82:5:78:6
вес и его прирост (weight):190:20:180:15
бонус:1:Сила(STR)[0+1d49]
бонус:1:Интеллект(INT)[0+1d24]
бонус:1:Мудрость(WIS)[0+1d24]
бонус:1:Ловкость(DEX)[0+1d24]
бонус:1:Телосложение(CON)[0+1d16]
бонус:50:Скрытность(STEALTH)[1]
особенность:35:Устойчивое телосложение(SUST_CON)
Высшие эльфы (High-Elf)
обезвреживание физических ловушек (disarm):4
обезвреживание магических ловушек (disarm):4
приспособления (devices):20
стойкость к эффектам (save):-20
скрытность (stealth):0
поиск (search):10
ближний бой (melee):10
стрельба (shoot/throw):25
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):9:125
история персонажа (history):7:100:30
рост и его прирост (height):90:10:82:10
вес и его прирост (weight):190:20:180:15
особенность:25:Видеть невидимое (SEE_INVIS)
бонус:0:Сила(STR)[0+1d49]
бонус:0:Интеллект(INT)[0+1d16]
бонус:0:Мудрость(WIS)[-1]
бонус:0:Ловкость(DEX)[0+1d16]
бонус:0:Телосложение(CON)[1]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[1+1d16]
бонус:50:Защита от света(RES_LIGHT)[1]
бонус:50:Скрытность(STEALTH)[2]
Кобольд (Kobold)
обезвреживание физических ловушек (disarm):10
обезвреживание магических ловушек (disarm):10
приспособления (devices):5
стойкость к эффектам (save):0
скрытность (stealth):3
поиск (search):10
ближний бой (melee):-5
стрельба (shoot/throw):10
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):8:115
история персонажа (history):23:15:10
рост и его прирост (height):38:4:36:3
вес и его прирост (weight):70:5:60:4
бонус:1:Сила(STR)[-1]
бонус:1:Интеллект(INT)[-1]
бонус:1:Ловкость(DEX)[2]
бонус:1:Телосложение(CON)[2]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[5]
бонус:1:Защита от яда(RES_POIS)[1]
Йик (Yeek)
обезвреживание физических ловушек (disarm):0
обезвреживание магических ловушек (disarm):0
приспособления (devices):0
стойкость к эффектам (save):20
скрытность (stealth):0
поиск (search):0
ближний бой (melee):0
стрельба (shoot/throw):0
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):6:50:0
история персонажа (history):1:14:6
рост и его прирост (height):24:2:22:2
вес и его прирост (weight):40:2:32:2
особенность:1:Мягкое падение (FEATHER)
бонус:1:Сила(STR)[-1+-1d12]
бонус:1:Интеллект(INT)[-1+-1d12]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-1+-1d12]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-1+-1d12]
бонус:1:Телосложение(CON)[-1+-1d12]
дополнительно:Животное (ANIMAL)
Энт (Ent)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-5
обезвреживание магических ловушек (disarm):-5
приспособления (devices):-16
стойкость к эффектам (save):20
скрытность (stealth):-6
поиск (search):-2
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):5
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):11:125
история персонажа (history):94:255:70
рост и его прирост (height):180:6:150:4
вес и его прирост (weight):255:25:230:20
особенность:1:Медленное пищеварение(SLOW_DIGEST)
особенность:5:Видеть невидимое (SEE_INVIS)
особенность:10:Экстрасенсорика ESP_ANIMAL
особенность:15:Экстрасенсорика ESP_ORC
особенность:20:Экстрасенсорика ESP_TROLL
особенность:25:Экстрасенсорика ESP_GIANT
особенность:30:Экстрасенсорика ESP_DRAGON
особенность:35:Экстрасенсорика ESP_DEMON
особенность:40:Экстрасенсорика ESP_UNDEAD
особенность:45:Экстрасенсорика ESP_EVIL
особенность:50:Экстрасенсорика ESP_RADIUS
бонус:1:Сила(STR)[-8+1d3]
бонус:1:Интеллект(INT)[-8+1d12]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-2+1d12]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-8+1d12]
бонус:1:Телосложение(CON)[-8+1d3]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[1+1d12]
бонус:1:Защита от огня(RES_FIRE)[-1]
бонус:1:Скорость(SPEED)[0+-1d14M29]
дополнительно:Гигант(GIANT)
Повелитель молний (Thunderlord)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-6
обезвреживание магических ловушек (disarm):-6
приспособления (devices):0
стойкость к эффектам (save):10
скрытность (stealth):-16
поиск (search):-10
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):5
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):89:14:6
рост и его прирост (height):180:6:150:4
вес и его прирост (weight):255:25:230:20
особенность:25:Мягкое падение (FEATHER)
особенность:5:Экстрасенсорика ESP_DRAGON
бонус:1:Сила(STR)[-6+1d4]
бонус:1:Интеллект(INT)[-6+1d6]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-6+1d7]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-6+1d7]
бонус:1:Телосложение(CON)[-6+1d4]
бонус:50:Защита от огня(RES_FIRE)[1]
бонус:50:Защита от холода(RES_COLD)[1]
бонус:50:Защита от кислоты(RES_ACID)[1]
бонус:50:Защита от электричества(RES_ELEC)[1]
дополнительно:Повелитель молний(THUNDERLORD)
Дракон (Dragon)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-16
обезвреживание магических ловушек (disarm):-16
приспособления (devices):-16
стойкость к эффектам (save):10
скрытность (stealth):-16
поиск (search):10
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):-15
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):98:255:70
рост и его прирост (height):180:6:150:4
вес и его прирост (weight):255:25:230:20
особенность:1:Мягкое падение (FEATHER)
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[1]
бонус:50:RES_NEXUS[1]
бонус:1:Сила(STR)[-20]
бонус:1:Интеллект(INT)[-20]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-20]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-20]
бонус:1:Телосложение(CON)[-20]
дополнительно:Дракон(DRAGON)
Темноземец (Darklander)
обезвреживание физических ловушек (disarm):2
обезвреживание магических ловушек (disarm):3
приспособления (devices):7
стойкость к эффектам (save):7
скрытность (stealth):0
поиск (search):1
ближний бой (melee):5
стрельба (shoot/throw):7
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):100:60:25
рост и его прирост (height):83:4:77:4
вес и его прирост (weight):195:15:185:10
бонус:5:Сила(STR)[1]
бонус:1:Интеллект(INT)[0+1d24]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-1]
бонус:10:Ловкость(DEX)[1]
бонус:1:Телосложение(CON)[-2+1d12]
бонус:15:Инфравидение (INFRA)[1]
особенность:35:Экстрасенсорика ESP_EVIL
Проклятый (Damned)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-5
обезвреживание магических ловушек (disarm):-5
приспособления (devices):-5
стойкость к эффектам (save):-5
скрытность (stealth):-1
поиск (search):-5
ближний бой (melee):-5
стрельба (shoot/throw):-5
копка туннелей (digging):-1
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):9:125
история персонажа (history):100:11:4
рост и его прирост (height):72:6:66:4
вес и его прирост (weight):180:25:150:20
бонус:1:Сила(STR)[-1+-1d27]
бонус:1:Интеллект(INT)[-1+-1d27]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-1+-1d27]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-1+-1d27]
бонус:1:Телосложение(CON)[-1+-1d27]
особенность:25:Удерживать жизни (HOLD_LIFE)
особенность:15:Регенерация(REGEN)
бонус:1:Защита от времени(RES_TIME)[1]
Морской народец (Merfolk)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-2
обезвреживание магических ловушек (disarm):2
приспособления (devices):3
стойкость к эффектам (save):1
скрытность (stealth):0
поиск (search):2
ближний бой (melee):-2
стрельба (shoot/throw):-4
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):100:14:6
рост и его прирост (height):70:6:64:4
вес и его прирост (weight):175:25:145:20
бонус:1:Сила(STR)[-1]
бонус:1:Интеллект(INT)[-1+1d20M21]
бонус:1:Мудрость(WIS)[0+1d24]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-1+1d24]
бонус:1:Телосложение(CON)[-3+1d24]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[1+1d7]
бонус:25:Защита от воды(RES_WATER)1]
бонус:1:Прокладывание туннелей(TUNNEL)[-1+-1d15]
Варвар (Barbarian)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-2
обезвреживание магических ловушек (disarm):-2
приспособления (devices):-14
стойкость к эффектам (save):2
скрытность (stealth):0
поиск (search):1
ближний бой (melee):12
стрельба (shoot/throw):6
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):11:125
история персонажа (history):100:14:6
рост и его прирост (height):78:8:74:6
вес и его прирост (weight):185:25:160:20
бонус:1:Сила(STR)[0+1d5M16]
бонус:1:Интеллект(INT)[-4+-1d20]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-3+1d20]
бонус:1:Ловкость(DEX)[0+1d10M11]
бонус:1:Телосложение(CON)[0+1d7M15]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[1]
особенность:1:Защита от страха(PROT_FEAR)
бонус:40:Защита от яда(RES_POIS)[1]
бонус:1:Скрытность(STEALTH)[-2+1d15M16]
Черный дварф (Black Dwarf)
обезвреживание физических ловушек (disarm):1
обезвреживание магических ловушек (disarm):3
приспособления (devices):11
стойкость к эффектам (save):2
скрытность (stealth):0
поиск (search):3
ближний бой (melee):-5
стрельба (shoot/throw):-5
копка туннелей (digging):20
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):100:35:15
рост и его прирост (height):45:3:44:3
вес и его прирост (weight):145:10:115:10
бонус:1:Сила(STR)[-1+1d30]
бонус:1:Интеллект(INT)[0]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-1]
бонус:1:Ловкость(DEX)[0]
бонус:25:Телосложение(CON)[1]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[3]
бонус:25:Защита от размагичивания(RES_DISEN)[1]
дополнительно:Чуять руду (SEE_ORE)
бонус:5:Прокладывание туннелей(TUNNEL)[1+1d15]
бонус:25:Скрытность(STEALTH)[-1]
Гоблин (Goblin)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-2
обезвреживание магических ловушек (disarm):-2
приспособления (devices):-3
стойкость к эффектам (save):-3
скрытность (stealth):1
поиск (search):2
ближний бой (melee):0
стрельба (shoot/throw):5
копка туннелей (digging):2
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):9:120
история персонажа (history):100:15:10
рост и его прирост (height):42:4:38:3
вес и его прирост (weight):74:5:62:4
бонус:1:Сила(STR)[0]
бонус:1:Интеллект(INT)[-1]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-4]
бонус:1:Ловкость(DEX)[2+1d10]
бонус:1:Телосложение(CON)[1+1d30]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[4]
бонус:10:Защита от тьмы (RES_DARK)[1]
дополнительно:Орк (ORC)
Полугигант (Half-Giant)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-16
обезвреживание магических ловушек (disarm):-16
приспособления (devices):-10
стойкость к эффектам (save):-3
скрытность (stealth):-2
поиск (search):-1
ближний бой (melee):20
стрельба (shoot/throw):-5
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):12:125
история персонажа (history):100:20:10
рост и его прирост (height):96:10:84:8
вес и его прирост (weight):250:50:225:40
бонус:1:Сила(STR)[1+1d15]
бонус:1:Интеллект(INT)[-2]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-2]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-2]
бонус:1:Телосложение(CON)[1+1d24]
особенность:10:Устойчивая сила(SUST_STR)
бонус:1:Скорость(SPEED)[-1+-1d30]
бонус:20:Дополнительный удар(BLOWS)[1]
бонус:30:Защита от гравитации(RES_GRAVITY)[1]
урон от стихии (brand):40:STUN_1
урон от стихии (brand):50:STUN_2
особенность:1:Не телепортируется(NO_TELEPORT)
Огр или болотный тролль (Ogre)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-8
обезвреживание магических ловушек (disarm):-6
приспособления (devices):-3
стойкость к эффектам (save):-3
скрытность (stealth):-2
поиск (search):-5
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):-5
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):11:125
история персонажа (history):100:20:10
рост и его прирост (height):90:10:80:8
вес и его прирост (weight):240:50:215:40
бонус:1:Сила(STR)[1+1d15M32]
бонус:1:Интеллект(INT)[-4+1d7M30]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-5+1d12]
бонус:1:Ловкость(DEX)[0+-1d30M32]
бонус:1:Телосложение(CON)[1+1d15M32]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[1+1d7]
особенность:1:Устойчивый интеллект(SUST_INT)
Тролль (Troll)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-18
обезвреживание магических ловушек (disarm):-18
приспособления (devices):-16
стойкость к эффектам (save):-10
скрытность (stealth):-5
поиск (search):-10
ближний бой (melee):25
стрельба (shoot/throw):-15
копка туннелей (digging):1
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):13:125
история персонажа (history):21:20:10
рост и его прирост (height):170:6:140:4
вес и его прирост (weight):255:25:230:20
бонус:1:Сила(STR)[1+1d8]
бонус:1:Интеллект(INT)[-8]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-4]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-5]
бонус:1:Телосложение(CON)[1+1d8M30]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[1+1d10]
особенность:1:Устойчивая сила(SUST_STR)
особенность:1:Регенерация(REGEN)
бонус:1:Скорость(SPEED)[-1+-1d35]
бонус:20:Защита от яда(RES_POIS)[1]
бонус:35:Защита от осколков(RES_SHARD)[1]
дополнительно:Тролль(TROLL)
Орк (Orc)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-8
обезвреживание магических ловушек (disarm):-8
приспособления (devices):-15
стойкость к эффектам (save):-5
скрытность (stealth):-1
поиск (search):-1
ближний бой (melee):10
стрельба (shoot/throw):2
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):100:11:4
рост и его прирост (height):65:5:61:3
вес и его прирост (weight):145:5:115:5
бонус:1:Сила(STR)[1]
бонус:1:Интеллект(INT)[-1]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-1]
бонус:1:Ловкость(DEX)[1]
бонус:1:Телосложение(CON)[1]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[2+1d10M35]
бонус:25:Защита от тьмы (RES_DARK)[1]
бонус:40:Защита от яда(RES_POIS)[1]
дополнительно:Орк (ORC)
Лесной гоблин (Forest Goblin)
обезвреживание физических ловушек (disarm):0
обезвреживание магических ловушек (disarm):1
приспособления (devices):-3
стойкость к эффектам (save):0
скрытность (stealth):2
поиск (search):5
ближний бой (melee):-10
стрельба (shoot/throw):5
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):9:125
история персонажа (history):100:15:10
рост и его прирост (height):40:4:36:3
вес и его прирост (weight):72:5:60:4
бонус:1:Сила(STR)[-5]
бонус:40:Интеллект(INT)[1]
бонус:1:Мудрость(WIS)[2]
бонус:1:Ловкость(DEX)[3]
бонус:1:Телосложение(CON)[-4]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[1+1d15]
бонус:1:Скорость(SPEED)[1]
особенность:25:Устойчивая ловкость(SUST_DEX)
Темный эльф (Dark Elf)
обезвреживание физических ловушек (disarm):5
обезвреживание магических ловушек (disarm):3
приспособления (devices):2
стойкость к эффектам (save):-16
скрытность (stealth):0
поиск (search):7
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):15
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):100:75:75
рост и его прирост (height):60:6:57:6
вес и его прирост (weight):127:10:95:7
бонус:1:Сила(STR)[0]
бонус:1:Интеллект(INT)[2]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-2]
бонус:1:Ловкость(DEX)[3]
бонус:1:Телосложение(CON)[0]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[2+1d8]
особенность:1:Видеть невидимое (SEE_INVIS)
бонус:25:Защита от тьмы (RES_DARK)[1]
бонус:1:Защита от света(RES_LIGHT)[-1]
бонус:1:Скрытность(STEALTH)[1+1d15]
Оборотень (Werewolf)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-15
обезвреживание магических ловушек (disarm):-15
приспособления (devices):-8
стойкость к эффектам (save):2
скрытность (stealth):-2
поиск (search):5
ближний бой (melee):7
стрельба (shoot/throw):-10
копка туннелей (digging):1
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):11:125
история персонажа (history):100:14:6
рост и его прирост (height):72:6:66:4
вес и его прирост (weight):180:25:150:20
бонус:20:Сила(STR)[1]
бонус:1:Интеллект(INT)[0+-1d20]]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-2+-1d20]
бонус:1:Ловкость(DEX)[0]
бонус:1:Телосложение(CON)[-1+1d10M21]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[3+1d24]
особенность:1:Регенерация(REGEN)
особенность:20:Экстрасенсорика ESP_ANIMAL
бонус:35:Защита от тьмы (RES_DARK)[1]
бонус:1:Защита от света(RES_LIGHT)[-1]
урон от стихии (brand):25:CUT_1
урон от стихии (brand):50:CUT_2
дополнительно:Животное (ANIMAL)
Нежить (Undead)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-15
обезвреживание магических ловушек (disarm):-15
приспособления (devices):-5
стойкость к эффектам (save):5
скрытность (stealth):-3
поиск (search):-10
ближний бой (melee):-5
стрельба (shoot/throw):-15
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):11:125
история персонажа (history):19:11:4
рост и его прирост (height):71:6:65:4
вес и его прирост (weight):150:15:130:10
бонус:0:Сила(STR)[-2+1d10M20]
бонус:1:Интеллект(INT)[-6]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-6]
бонус:1:Ловкость(DEX)[1]
бонус:1:Телосложение(CON)[-4+1d6]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[0+1d5]
бонус:1:Скорость(SPEED)[-1+1d28]
особенность:10:Устойчивая сила(SUST_STR)
особенность:20:Устойчивый интеллект(SUST_INT)
особенность:30:Устойчивая мудрость(SUST_WIS)
особенность:40:Устойчивая ловкость(SUST_DEX)
особенность:50:Устойчивое телосложение(SUST_CON)
особенность:5:Удерживать жизни (HOLD_LIFE)
особенность:1:Замедление регенерации(IMPAIR_HP)
бонус:1:Защита от яда(RES_POIS)[1]
бонус:1:Защита от света(RES_LIGHT)[-1]
бонус:30:Защита от магии умертвий (RES_NETHER)[1]
Вампир (Vampire)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-2
обезвреживание магических ловушек (disarm):-2
приспособления (devices):-3
стойкость к эффектам (save):20
скрытность (stealth):2
поиск (search):-10
ближний бой (melee):10
стрельба (shoot/throw):-10
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):8:125
история персонажа (history):100:11:4
рост и его прирост (height):72:6:66:4
вес и его прирост (weight):160:10:140:10
бонус:0:Сила(STR)[2]
бонус:0:Интеллект(INT)[-8+1d5]
бонус:0:Мудрость(WIS)[-8+1d7]
бонус:0:Ловкость(DEX)[2]
бонус:0:Телосложение(CON)[-7+1d7]
бонус:0:Инфравидение (INFRA)[0+1d3]
особенность:1:Защита от страха(PROT_FEAR)
особенность:5:Мягкое падение (FEATHER)
особенность:10:Удерживать жизни (HOLD_LIFE)
особенность:1:Замедление регенерации(IMPAIR_HP)
бонус:1:Защита от света(RES_LIGHT)[-1]
бонус:35:Защита от тьмы (RES_DARK)[1]
бонус:40:Защита от яда(RES_POIS)[1]
бонус:45:Защита от магии умертвий (RES_NETHER)[1]
бонус:50:Защита от времени(RES_TIME)[1]
урон от стихии (brand):1:VAMPIRIC
Просветленный (Enlightened)
обезвреживание физических ловушек (disarm):2
обезвреживание магических ловушек (disarm):4
приспособления (devices):-20
стойкость к эффектам (save):3
скрытность (stealth):0
поиск (search):1
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):5
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):8:125
история персонажа (history):100:11:4
рост и его прирост (height):72:6:68:4
вес и его прирост (weight):175:25:140:20
бонус:0:Сила(STR)[-5+1d7]
бонус:0:Интеллект(INT)[-5+1d6]
бонус:0:Мудрость(WIS)[-5+1d6]
бонус:0:Ловкость(DEX)[-5+1d8]
бонус:0:Телосложение(CON)[-5+1d8]
бонус:0:Инфравидение (INFRA)[0+1d5]
особенность:5:Свет радиус 1(LIGHT_1)
особенность:10:Медленное пищеварение(SLOW_DIGEST)
особенность:15:Защита от страха(PROT_FEAR)
особенность:20:Мягкое падение (FEATHER)
особенность:25:Удерживать жизни (HOLD_LIFE)
особенность:30:Видеть невидимое (SEE_INVIS)
бонус:35:Защита от холода(RES_COLD)[1]
бонус:40:Защита от электричества(RES_ELEC)[1]
бонус:45:Защита от яда(RES_POIS)[1]
бонус:1:Защита от света(RES_LIGHT)[1]
бонус:1:Защита от тьмы(RES_DARK)[-1]
бонус:50:Защита от времени(RES_TIME)[1]
урон от стихии (brand):50:COLD_2
Камбион (Cambion)
обезвреживание физических ловушек (disarm):2
обезвреживание магических ловушек (disarm):4
приспособления (devices):-20
стойкость к эффектам (save):3
скрытность (stealth):0
поиск (search):1
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):5
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):9:125
история персонажа (history):100:11:4
рост и его прирост (height):74:6:70:4
вес и его прирост (weight):175:25:140:20
бонус:0:Сила(STR)[-5+1d7]
бонус:0:Интеллект(INT)[-5+1d6]
бонус:0:Мудрость(WIS)[-5+1d6]
бонус:0:Ловкость(DEX)[-5+1d8]
бонус:0:Телосложение(CON)[-5+1d8]
бонус:0:Инфравидение (INFRA)[0+1d5]
особенность:1:Удерживать жизни (HOLD_LIFE)
особенность:1:Медленное пищеварение(SLOW_DIGEST)
особенность:1:Защита от страха(PROT_FEAR)
особенность:1:Мягкое падение (FEATHER)
особенность:1:Видеть невидимое (SEE_INVIS)
бонус:1:Защита от огня(RES_FIRE)[1]
бонус:1:Защита от яда(RES_POIS)[1]
бонус:1:Защита от света(RES_LIGHT)[-1]
бонус:1:Защита от тьмы (RES_DARK)[1]
бонус:1:Защита от времени(RES_TIME)[1]
бонус:1:Защита от звука(RES_SOUND)[1]
урон от стихии (brand):1:POIS_2
бонус:50:Защита от хаоса(RES_CHAOS)[1]
особенность:10:Утекание опыта(DRAIN_EXP)
Небос (Celestial)
обезвреживание физических ловушек (disarm):0
обезвреживание магических ловушек (disarm):0
приспособления (devices):-20
стойкость к эффектам (save):8
скрытность (stealth):2
поиск (search):2
ближний бой (melee):10
стрельба (shoot/throw):7
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):8:125
история персонажа (history):100:11:4
рост и его прирост (height):85:6:78:4
вес и его прирост (weight):170:15:140:10
бонус:0:Сила(STR)[-5+1d7]
бонус:0:Интеллект(INT)[-4+1d12]
бонус:0:Мудрость(WIS)[-4+1d6]
бонус:0:Ловкость(DEX)[-4+1d10]
бонус:0:Телосложение(CON)[-8+1d5]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[2+1d30]
особенность:1:Мягкое падение (FEATHER)
особенность:10:Устойчивая мудрость(SUST_WIS)
особенность:20:Свет радиус 1(LIGHT_1)
особенность:30:Медленное пищеварение(SLOW_DIGEST)
особенность:40:Видеть невидимое (SEE_INVIS)
особенность:50:Защита от слепоты(PROT_BLIND)
бонус:1:Защита от гравитации(RES_GRAVITY)[1]
урон от стихии (brand):50:ELEC_2
Балрог (Balrog)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-3
обезвреживание магических ловушек (disarm):-3
приспособления (devices):-20
стойкость к эффектам (save):15
скрытность (stealth):-2
поиск (search):1
ближний бой (melee):20
стрельба (shoot/throw):0
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):11:125
история персонажа (history):100:11:4
рост и его прирост (height):150:10:140:7
вес и его прирост (weight):220:15:200:10
бонус:0:Сила(STR)[-6+1d5]
бонус:0:Интеллект(INT)[-6+1d6]
бонус:0:Мудрость(WIS)[-10]
бонус:0:Ловкость(DEX)[-6+1d6]
бонус:0:Телосложение(CON)[3]
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[5]
особенность:5:Медленное пищеварение(SLOW_DIGEST)
особенность:10:Защита от страха(PROT_FEAR)
особенность:15:Видеть невидимое (SEE_INVIS)
особенность:20:Удерживать жизни (HOLD_LIFE)
особенность:30:Мягкое падение (FEATHER)
бонус:1:Защита от огня(RES_FIRE)[1]
бонус:1:Защита от холода(RES_COLD)[-1]
бонус:1:Защита от света(RES_LIGHT)[-1]
бонус:10:Защита от тьмы (RES_DARK)[1]
бонус:25:Защита от времени(RES_TIME)[1]
бонус:50:Защита от огня(RES_FIRE)[3]
урон от стихии (brand):1:FIRE_2
урон от стихии (brand):40:FIRE_3
особенность:1:Агрессор(AGGRAVATE)
Нефалем (Nephalem)
обезвреживание физических ловушек (disarm):0
обезвреживание магических ловушек (disarm):0
приспособления (devices):0
стойкость к эффектам (save):-10
скрытность (stealth):0
поиск (search):0
ближний бой (melee):0
стрельба (shoot/throw):0
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):100:14:6
рост и его прирост (height):72:6:66:4
вес и его прирост (weight):180:25:150:20
бонус:1:Сила(STR)[-1+1d24]
бонус:1:Интеллект(INT)[-1+1d24]
бонус:1:Мудрость(WIS)[0]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-1+1d24]
бонус:50:Телосложение(CON)[-3]
бонус:1:Защита от света(RES_LIGHT)[-1]
бонус:1:Защита от тьмы(RES_DARK)[-1]
бонус:50:Защита от света(RES_LIGHT)[1]
бонус:50:Защита от тьмы (RES_DARK)[1]
Гаргулья (Gargoyle)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-14
обезвреживание магических ловушек (disarm):-14
приспособления (devices):-5
стойкость к эффектам (save):9
скрытность (stealth):-2
поиск (search):-3
ближний бой (melee):10
стрельба (shoot/throw):-10
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):100:11:4
рост и его прирост (height):90:6:80:4
вес и его прирост (weight):255:25:230:20
бонус:0:Сила(STR)[3]
бонус:0:Интеллект(INT)[-7+1d12]
бонус:0:Мудрость(WIS)[-2+1d12]
бонус:0:Ловкость(DEX)[-10+1d7]
бонус:0:Телосложение(CON)[3]
особенность:5:Устойчивая сила(SUST_STR)
особенность:15:Устойчивый интеллект(SUST_INT)
особенность:25:Устойчивая мудрость(SUST_WIS)
особенность:35:Устойчивая ловкость(SUST_DEX)
особенность:45:Устойчивое телосложение(SUST_CON)
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[1+1d9]
бонус:1:Скорость(SPEED)[-1]
бонус:1:Защита от яда(RES_POIS)[1]
бонус:20:Защита от огня(RES_FIRE)[1]
бонус:30:Защита от кислоты(RES_ACID)[1]
бонус:40:Защита от электричества(RES_ELEC)[1]
бонус:50:Защита от осколков(RES_SHARD)[1]
особенность:10:Мягкое падение (FEATHER)
особенность:1:Замедление регенерации(IMPAIR_HP)
особенность:1:Замедление восстановления маны(IMPAIR_MANA)
Голем (Golem)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-16
обезвреживание магических ловушек (disarm):-16
приспособления (devices):-15
стойкость к эффектам (save):7
скрытность (stealth):-3
поиск (search):-10
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):0
копка туннелей (digging):10
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):100:11:4
рост и его прирост (height):82:4:82:2
вес и его прирост (weight):255:25:230:20
бонус:0:Сила(STR)[4]
бонус:0:Интеллект(INT)[-10+1d10]
бонус:0:Мудрость(WIS)[-10+1d10]
бонус:0:Ловкость(DEX)[-2]
бонус:0:Телосложение(CON)[3+-1d15]
бонус:1:Скорость(SPEED)[-1]
бонус:1:Защита от яда(RES_POIS)[1]
особенность:1:Защита от паралича(FREE_ACT)
особенность:1:Видеть невидимое (SEE_INVIS)