ПВМАнгбанд 1.4.0.2

Монстры

некоторые изменения монстров (и игры в целом) не включены в Тангарии; подробности в следующем посте

— Айнуры: большинство из них теперь соответствуют одному из великих Валар, и имеют соответствующие способности
— Драконы: в основном они стали сильнее и глубже
— Гидры: каждый тип гидры похож на предыдущий тип с новой головой и с дополнительной атакой
— Люди: добавлено больше классов
— Змеи: некоторые из них теперь более опасны
— Пауки: опаснее и глубже, с уникальными способностями
— Деревья / Энты: новые мнстры, их трудно убивать
— Призраки и умертвия: теперь все призраки обитают на меньших глубинах, чем умертвия; назгулы же перешли гораздо глубже

Игровые механики

— смена облика монстров (shapechange; метаморфизм)
— продвинутая модель света (свет и тьма создаются монстрами, экипировкой игрока и заклинаниями игроков; у игрока появился датчик света)
— Монстры могут огреть игрока кнутом или плюнуть на него (например, ядом) с некоторого расстояния
— Группы монстров действуют теперь как настоящая группа, с лидерами, а иногда даже и с телохранителями.
— Врожденные заклинания (например, дыхание) и заклинания (например, выстрел из арбалета) имеют отдельный параметр частоты использования
— Мелкие монстры будут реже появляются на глубоких уровнях
— Монстры могут телепортироваться к игроку
— Пауки могут плести паутину
— Монстры могут иметь врожденную тьму вокруг (т.е. поглощают свет игрока)
— Добавлены ловушки, которые срабатывают при сходе игрока с них
— У заклинаний монстров теперь можно настроить мощь
— У игрока теперь есть индикатор голода, и еда важнее стала
— Новый режим, в котором все расы получают опыт с одинаковой скоростью, кроме
людей, которые учатся быстрее; и высших эльфов, которые медленнее

Улучшения кода игры

— Некоторые улучшения шрифтов
— Возможность начать новую игру после смерти вместо закрытия игры
— Много исправлений ошибок и утечек памяти

Полный список изменений см. на официальном форуме PWMA (англ.).

Особенности Angband 4.x и MAngband 1.x упоминаются отдельно. Остальные изменения относятся к PWMAngband.

Новые функции в PWMAngband 1.4.0 beta 0

Интерфейс

Angband 4.2.0:

— Добавлена строка для хрупкости в description_curses ()
— Некоторые улучшения шрифтов
— Камни стали более темными
— Драгоценные кварцевые жилы стали желтыми
— Добавлены некоторые описания отсутствующих объектов
— Изменена команда кражи на ‘s’
— Добавлена опция, чтобы играть снова после смерти
— Увеличен экран сопротивления стихиям
— Добавлен уровень света
— Отрегулирован рост некоторых рас

PWMAngband:

— Убран тайлсет Shockbolt
— Нажатие другого макроса очищает меню выбора, когда в первом макросе отсутствует соотв. команда

Геймплей

Angband 4.2.0:

— Монстры могут бить кнутом или плевать на игрока поблизости
— Группы монстров действуют как настоящие группы, с лидерами, а иногда и с телохранителями.
— Изменения монстров
— Врожденные заклинания (дыхание, выстрелы..) и заклинания имеют разные настройки частоты использования
— Изменены показатели влияния сопротивляемости и пределы повреждения для «высоких» магических стихий
— Добавлены дополнительные эффекты для некоторых типов снарядов
— Капитальная переработка списка монстров
— Глубже в подземелье мелкие монстры реже появляются
— Пауки могут плести паутину
— Монстры могут телепортироваться к игроку
— Продвинутая модель света
— Монстры могут иметь врожденную тьму
— Добавлены ловушки, которые срабатывают при выходе с их квадрата
— У заклинаний монстров могут быть разные уровни в зависимости от силы заклинаний монстров
— Объединены заклинания ранений (WOUND)
— Объединены заклинания стрел, болтов и выстрелов
— Добавлены шары осколков
— Добавлен флаг SMASH_WALL, который получает эффект удара SHATTER
— Нерф рандартов
— Убран нерф no_selling на падение золота на ранних уровнях
— Настройте первый опыт применения заклинаний на множество заклинаний.
— Новый режим опыта (чтобы его не использовать ставим CLASSIC_EXP_FACTOR = true в mangband.cfg)
— У игрока теперь есть индикатор голода, и еда стала важнее
— Улучшенное освещение
— Заменено зелье Lose Memories
— Добавлено метательное оружие
— Добавлены параметры дополнительных ходов и уменьшения урона
— Добавлен флаг TRAP_IMMUNE
— Starlight  стал более полезным; Разрушение дверей заменено Темнотой
— Исцеление теперь — быстрый обмен веществ, изменены заклинания природы
— Магазины всегда принимают предметы с неизвестными рунами в режиме без продажи
— Воровство стало немного легче
— Добавлены «грибы теней»
— Воровство у монстров уменьшает их дроп
— satisfy hunger теперь remove hunger
— Добавлена новая еда
— Нерф кольца бегства
— Телепорт теперь будит монстров
— Добавилена свойства для рандартов: иммунитет к ловушкам, скорость передвижения и уменьшение урона

PWMAngband:

— маникен для битья в базовом городе
— Fortune Cookies теперь стали отдельными предметами в магазинах
— Новая раса: гидра
— Измените базовый символ растительных монстров на «l»; добавлен «l» в dungeon.txt для Старого Леса
— Водные монстры

Починка багов

Angband 4.2.0:

— Много исправлений ошибок и утечек памяти

PWMAngband:

— Добавить недостающие заклинания для мимика
— Драконы и Монахи могут идентифицировать предметы, которые не могут одеть.

Изменения в коде

Angband 4.2.0:

— приведение в порядок и документирование размещения монстров
— Удалены TMD_CUT_ константы
— Развернуты свойства object.txt для уровня, веса, стоимости
— Развернуты свойства object.txt для атаки и брони
— Упрощено сохранение настроек подокна
— Развернуты свойства artifact.txt для уровня, веса, стоимости.
— Развернуты свойства artifact.txt для атаки и брони

PWMAngband:

— Реализация временных флагов монстров (CAMOUFLAGE, AWARE, HANDLED)

Сборка

— Восстановлена поддержка UNIX 

To report typo, error or make suggestion: select text and press Ctrl+Enter.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.