Новые режимы

Добавлены ванильные режимы из PWMAngband, которые ранее были недоступны в Tangaria:

  • Режим Deep Descend  (титул «diving»)
    Вы начинаете в обычном мире Tangaria. В этом режиме вы всегда спускаетесь вниз — лестницы вверх не работают. Все лестницы вниз, включая ту, что в городе, переносят персонажа на уровень ниже его предыдущего максимального глубины. Возвращение свитком Word of Recall из подземелья работает и переносит персонажа в город. Однако, при возвращении из города обратно в подземелье —  персонаж отправляется на уровень ниже его предыдущего максимального глубины. Персонаж не может возвращаться из квестовых уровней (где Моргот и Саурон), пока квест не будет завершен, но перед спуском на уровень квеста дается предупреждение. Любые эффекты, которые телепортируют персонажа вверх или вниз, всегда выбирают направление вниз.
  • Режим No Recall (титул «ironfeet»)
    Вы начинаете в обычном мире Tangaria. Свитки и заклинания «Word of Recall» не работают.

На основе этих двух мини-режимов теперь у нас есть два новых основных режимов повышенной сложности — Ironman (Ironman) и Brave (Brave). Оба включают в себя опции Deep Descend и No Recall с дополнительными функциями.

Режим Brave (титул «brave»)
Вы появляетесь в Карн Дум и можете исследовать подземелье Ангмара без возможности вернуться наверх. Вы можете покупать предметы в магазинах перед началом своего путешествия и даже получаете для этого дополнительное золото. После входа в подземелье, вы не можете вернуться в исходный город; вы можете только спускаться глубже. Однако, в режиме Brave, вы можете найти новые города каждые 1000 футов внизу, где вы можете пополнить запасы и отдохнуть.

Чтобы создать персонажа Brave, нажмите = во время создания персонажа и измените обе опции birth_no_recall и birth_force_descend на yes.

Режим Ironman (титул «ironman»)
Вас похищают из Гондолина и увозят в тюрьму Моргота. Прежде чем вас доставили в камеру, вам удается сбежать и оказываетесь посреди Тангородрима с минимальными запасами провизии. На вас наложено магическое проклятие, которое притягивает вас к тюремщикам нижних уровней, но вы можете сопротивляться ему в течение определенного времени. Ваша цель — найти выход и отомстить.

В этом грозном месте приключение начинается в тени Тангородрима, в самых подземельях Моргота. Оказавшись в этих древних, зловещих стенах, главная задача — найти путь к свободе. Путешественники блуждают в (почти) бесконечном подземелье. Каждый коридор и зал, лабиринт переплетения опасностей, приближает героев к побегу, проверяя их решимость на каждом шагу. Побег из крепости Моргота — это не просто путешествие умения и смелости, но и гонка со временем. Если путешественники задерживаются на каждом уровне, земля под ними дрожит, и, в конце концов, они погружаются глубже в бездну, на еще более опасные глубины…

  • На каждом уровне подземелья у вас есть ограниченное время, прежде чем вас «бросит» вниз. Этот таймер уменьшается каждый ход и уменьшается вдвое быстрее при движении. Это приводит к стратегическому мышлению — планированию маршрута для исследования подземелья. Когда вы используете лестницы или вас «бросает» вниз, таймер сбрасывается. Чем вы глубже, тем больше времени у вас есть.
  • Вы начинаете без золота и нет магазинов, но в начале вы получаете дополнительные запасы.
  • Каждый раз, когда вы лечитесь зельем, свитком или едой, они восстанавливает минимум 30% вашего HP.
  • У вас высокий шанс не потратить свитки Фазового Портала (начиная с 2/3, увеличиваясь к концу игры).

Чтобы создать персонажа Ironman, нажмите = во время создания персонажа и измените опцию ‘birth_ironman‘ на yes.

Оба режима Ironman и Brave имеют следующие особенности:

  • Герои Ironman и Brave не могут покинуть свои локации, и игроки из обычного мира Tangaria не могут войти (чтобы предотвратить читерство).
  • Свитки «Слово Возвращения» функционируют как свитки Телепортации.
  • В подземельях появляются только лестницы, ведущие вниз (нет лестниц вверх).
  • Игроки восстанавливают много сытости, пья из фонтанов.
  • Раса Големов может восстанавливать сытость, копая туннели (более эффективно в обычном мире).
  • Вы можете бросить проклятые предметы на землю не снимая проклятие (требуется несколько попыток).
  • Вы получаете дополнительные очки аккаунта за игру в режимах Ironman или Brave.

Игра в режимах Ironman и Brave требует совершенно разных стилей игры. Чтобы эффективно играть как герой Brave, вы должны тщательно исследовать каждый уровень и уделять много времени подбору снаряжения в городе. В отличие от этого, Ironman — это быстрый режим, где вы должны планировать свое путешествие с ограниченным временем и принимать решения, где тратить свои ресурсы, самым ценным из которых является время. Режим Ironman может быть интересен игрокам, которые немного устали от чрезмерного подбора экипировки и проведения много времени в магазинах для поиска подходящих предметов — вместо этого у вас будут дополнительные бонусы, такие как более эффективное лечение.

Hardcore режим (титил «hardcore»)
В этом режиме можно играть по-старому, без Второго Шанса (Second Chance) и дополнительного лечения при низком HP. Если вы играете за хардкорного персонажа, за каждые 10 уровней до 50, вы получите дополнительное очко аккаунта.

Чтобы создать хардкорного персонажа – при создании персонажа нажмите = и измените опцию birth_hardcore на yes. Этот режим можно применить поверх всех других режимов.

Fruit Bat режим (титул «batty»)
Играйте за летучую мышь с рождения, давая вам до +15 к скорости (постепенно, начиная с +2 к скорости на 1 уровне и +15 на 50 уровне) за счет 40% от вашего максимального количества ХП. Также, теперь вы можете использовать режим «бега». Этот режим также может быть применен поверх всех других режимов.

Информация об этих режимах может быть найдена в руководстве по режимам.

Другие изменения в игровом процессе

  • проведен вайп персонажей для внедрения новых режимов. Ваши очки аккаунта сохранены
  • предотвращена генерация слишком большого озера на маленьких уровнях
  • удалено зелье Желудочной Воды и заклинание друида Древняя Мудрость
  • предотвращено уничтожение дверей на поверхности
  • Король-призрак и Саурон усилены, Ульфанг ослаблен
  • добавлена возможность добавления задержки для расовых способностей; пока что это реализовано для невидимости Пикси
  • счет аккаунта теперь дает больше места для хранения новым игрокам и номинальные стартовые бонусы золота
  • исправление вызова миньонов (после телепортации было возможно убить ничего не подозревающих мобов миньонами)
  • изменено плохое, что может случиться, когда вы пьете из фонтана
  • уменьшен шанс шатания при превращении в летучую мышь-фруктоеда

Технические моменты

  • исправлена ошибка, не позволявшая сохранить персонажей в ладдер (сорян, месяц никого туда не добавляли)
  • не генерировать озеро на лестницах (озеро генерируется после лестниц теперь)
  • исправление ошибки: телепортация до завершения обработки (новый уровень должен генерироваться не вне последовательности)
  • добавлена анимация для Бояна Волхва, Алхимического магазина, Лестницы в подземелье для новичков, Двери дома с факелом, Камина
  • исправление пути ladder path_build()
  • do_slashfx_ascii()
  • удалены неиспользуемые переменные (ox, oy), комментарии opt ‘animation.prf’
  • погода — проверка фоновой плитки
  • мигающий огненный эффект slash fx ascii
  • удален тестер погоды
  • эффект slash fx в ASCII режиме — таймер 100мс
  • build_lake() возвращает размер озера
  • slashfx_move()
  • исправление отключения воспроизведения музыки
  • формат цвета для msgt
  • исправлено чрезмерное окружающее звучание при входе на dlvl 1
  • добавлен звук при входе в режим айронмена
  • разрешить dm `летать` вверх в режиме айронмена
  • рефакторинг кода

PWMAngband

  • Реализовать MORE_TOWNS как флаг подземелья
  • Исправить ошибку в генерации лестниц
  • Не ограничивать использование лестниц для Подземельного Мастера
  • Выделить игроков ‘@’ на мини-карте
  • Сделать «выделение игроков на мини-карте» опцией и предотвращать показ враждебных
  • Добавить пункт к копанию, упомянув оружие/копалку
  • Проверять неизмененную форму, а не текущую форму при тестировании на Изгнание
  • Заменить s***de на retire
  • Правильно показывать координаты уровня на экране надгробия/выхода на пенсию, если отрицательные
  • Обновление клиента SDL2
  • Обобщение обработки ^
  • При добавлении заклинаний к лору монстра, устанавливать ref_race для выражений
  • Не подавлять уязвимости при создании артефактов
  • Для мгновенных видов артефактов, наследовать флаги и информацию об элементе tval
  • Удалить keys-gcu.prf
  • Исправить звуки amb_bell_metal
  • Клиент Windows SDL_mixer — клиент Windows теперь использует звук SDL (поэтому лишние файлы ‘.mp3’ удалены)
  • Клиент SDL2: быть умнее относительно минимального размера окна
  • SDL: избегать предупреждения о отброшенной константе

To report typo, error or make suggestion: select text and press Ctrl+Enter.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.