ПВМАнгбанд 1.4.0.3

– Псправлен краш из-за ловушки с каменными блоками, падающим вокруг игрока
– Исправлено несколько мелких ошибок
– Нерф крыльев смерти и смертельных големов
– Удалены ямы Жизни (у нас уже есть ямы големов и стихий)
– Реорганизована атака игрока
– Увеличен урон тяжелого оружия
– добавлено метание оружия из V
– Изменены некоторые артефакты
– Изменения еды
– Гармонизированы гидры
– Изменен порядок сообщений при снятии предметов
– Телепорт монстров стал мене точным, если они вне LoS
– Добавилены клавиши J / K для прокрутки текста справки
– Нерф перезарядки
– Tap Magical Energy дает стан на 1-2 хода; стан снимает эффект fastcast
– В два раза уменьшен урон магических устройств
– Некоторые монстры теперь умеют orb of draining
– Исправлена ​​утечка ресурсов (дескриптор файла не закрыт)
– Грамматические и орфографические исправления
– Упрощен Term_fresh
– Дан ATTR_FLICKER Канторасу и Гилиму
– У перчаток Алхимика теперь улучшена броня
– Городские магазины теперь вдоль улиц
– Добавлено освещение скрытых мест в городе
– Раскодирован флаг HYBRID
– Каждый дополнительный эффект выстрела имеет отдельное сообщение
– Показана сетка ловушек в строке состояния
– Предметы со случайнымы сопротивлениями также будут игнорировать этот элемент
– Землетрясения теперь могут толкать игрока в ловушки, паутину или предметы
– Добавлен файл README
– Заменена закодированная таблицу мерцания на файла конфигурации
– Реализация цветового цикла (flickering)
– Нерф Mana Channel
– Cover Tracks уменьшает ваш шум, видимость, и также запах
– Изменены Blackguards
– Скрыты отрицательные значения в информации заклинаний
– Добавлен player_property.txt
– Исправлено неверное количество байтов, прочитанных из вызовов Packet_scanf ()
– Добавлен просмотр способностей игрока
– исправления портов GCU
– Изменен Term_resize () для обработки всего сохраненного стека терминалов
– Добавлена скорость движения в строку состояния
– Birth_ai_learn теперь учится от дыхательных атак
– Birth_ai_learn включен по умолчанию
– Монстры стали кастовать заклинания на оптимальном расстоянии
– Стрелковые рандарты теперь не получают отрицательные значения
– Новая опция: использовать белый цвет для освещения в городах
– Заменить отдельных скелетов на общих, переделать эффект Raise

Примечание: теперь PWMA на одном уровне разработки с текущим V.


Ура! Клиент-сервер обновлен!

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *