Добавлены интересные идеи по развитию персонажей, например:
- Темноземцы получили дополнительную скрытность на 45 уровне
- Проклятые получили ухудшение статов с течением времени в обмен на хорошее восстановление здоровья и бессмертную жизнь (сопротивление времени)
- Морской народец более не так хорошо копает
- Варвары не рождаются героями и становятся сильнее только после упорных тренировок (статы накапливаются с возрастанием уровня).. Хотя они и становятся менее умными, но более мудрыми (по сравнению с молодыми варварами)
- Черные дворфы со временем лучше копают, но становятся громче
- Гоблины становятся более ловкими и получают больше жизненных сил
- Тролли становятся медленнее по мере взросления
- Полу-гиганты не могут телепортироваться (но становятся очень…очень сильными, в конце концов они же потомки Титанов)
- Балроги получили » перма-агро’ в обмен на иммунитет к огню и другие бонусы
- У Нежити замедлилась регенерация (на самом деле они вообще не регенерируют), а также немного снижается скорость на высоких лвл. ( Может быть, у вампиров тоже должны быть проблемы с регенерацией?) Поделитесь своими идеями в комментариях!
И много чего ещё добавлено, у меня просто нет времени, чтобы писать сразу про всё — многое будет сильно изменено еще не раз.. позже я выложу всю информацию по изменениям в расах.
Powerwyrm добавил кучу клевых фишек в последнее время. Потребуется некоторое время, чтобы внедрить всё в игру, но даже сейчас игра выглядит отлично!
Перевод: Morgray