Слухи

Для сопротивления оглушению (stun) — нужно найти предметы с этим свойством; защита от звука (sounds) не дает защиты от оглушения
Сопротивляемость к хаосу (chaos) не дает сопротивляемости к ошеломлению (confusion).
Зелья лечения критических ран смогут исцелить слепоту и ошеломлены (confusion); берите их с собой побольше.
Посохи можно использовать даже тогда, когда вы ошеломлены (confusion) или ослеплены.
Зелья героизма или Силы Берсерка защитят вас от страха.
Монстры, которые дышат огнем, кислотой, электричеством или холодом, могут нанести особенно большой урон.
Сопротивления к огоню, кислоте, электричеству и холоду сокращает урон до 1/3.
Чем больше очков жизни у монстра, тем больше урона нанесет его дыхание.
Вы можете комбинировать снаряжение с сопротивлением к огню, кислоте, электричеству, холоду и яду — с соответствующим зельем для удвоенного эффекта.
Если вы не знаете, возможности монстра, используйте на него жезл исследования (probing).
Никогда не стоит недооценивать значение телосложения (constitution); от него зависит количество ваших очков жизни (hit points).
Подписывайте предметы с помощью команды ‘{‘.
Подпишите предмет с ‘!s’, чтобы получить подтверждение, прежде чем продать его.
Подпишите предмет с ‘!D’, чтобы получить подтверждение, прежде чем выбросить его.
Подпишите предмет с ‘!K’, чтобы получить подтверждение, прежде чем уничтожить его.
Подпишите предмет с ‘!v’, чтобы получить подтверждение, прежде чем бросить его в цель.
Подпишите предмет с ‘!* ‘чтобы получить подтверждение, прежде чем делать с ним что-либо (бросить, уничтожить, продать и проч).
Вы можете использовать команду ‘I’ для исследования предметов и получения сведений о них.
Используйте ‘=’, чтобы проверить и настроить опции игры.
Обязательно установите предупреждение о замедлении времени при низких очках здоровья в меню игры (‘=’ → ‘Hit point warning’).
Фляги с горючим маслом (flask of oil) — могут служить хорошим метательным оружием на первых порах.
Свиток Возврата (Word of Recall scroll) может отправить вас в подземелье и обратно на поверхность.
Вы никогда не сможете быть телепортированы в сокровищницу (vault), даже если вы уже стоите в ней.
Единственный способ защитить свой инвентарь от повреждений — это иммунитет к соответствующей стихии. 
+10 к скорости означает, что вы двигаетесь (и атакуете!) в два раза быстрее, чем обычно.
Слишком много оглушения (stun) может «вырубить» вашего персонажа и он потеряет сознание. По возможности этого следует избегать.
Магазины часто меняют свой ассортимент.
Если кислота попадает на вашу броню, вы получаете меньше урона, нежели если кислота ошпарит незащищенный участок кожи.
Атаки скрамбла (nexus) могут поменять ваши характеристики. Умные, но слабые воины не преуспеют в боях.
Регенерация улучшает восстановление как хитпоинтов, так и маны.
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Не уверен — беги!
Никогда не бойтесь убегать.
Никогда не отправляйтесь в путешествие не имея какого-то варианта отступления (телепортация, фазовая дверь и проч).
Обратите внимание на то, как двигаются ваши враги — некоторые из них двигаются хаотично, некоторые могут телепортироваться.
Даже среди одного и того же типа монстров, некоторые враги будут быстрее или медленнее, чем другие.
Дыхания монстров становится менее опасным по мере того как они теряют очки жизни.
Заклинания раненого врага так же сильны, как и заклинания здорового.
Не чурайтесь использовать ваши зелья, волшебные палочки и посохи, чтобы остаться в живых.
Если вы находитесь в плохой ситуации, возьмите передышку, нажмите ‘I’ и осмотрите ваш инвентарь.
Даже самые могущественные персонажи могут стать беспомощными из-за слепоты.
Даже самые могущественные персонажи могут стать беспомощными из-за ошеломления.
Поиск способа противостоять слепоте и ошеломлению имеет решающее значение для выживания.
Всегда полезно изучить монстра и его возможности, перед тем как лезть с ним в драку.
Купите хотя бы один свиток Фазовой Двери (phase door), прежде чем войти в подземелье.
Купите хотя бы одно зелье излечения легких ран (cure light wounds), прежде чем войти в подземелье.
Кислота может разрушить ваши вещи — следите за кислотными гончими (acid hounds) и водяными вихрями (water vortices).
Никогда не недооценивайте монстров, с которыми вы не сражались раньше.
Колчан может вместить несколько различных типов боеприпасов (в одном инвентарном слоте макс. 40).
Если у вас есть более 40 единиц предметов в вашем колчане, он займет больше слотов.
Многие предметы плохи, но немногие прокляты до такой степени, что нуждаются снятии проклятия.
Более крупное оружие не всегда лучше — проверьте свой урон: ‘I’ (изучить) → ‘/’ (показать одетую экипировку) → выбрать оружие.
Не удается отслеживать всю информацию на экране? Добавьте дополнительные окна.
Вы можете использовать дополнительные окна для отображения сообщений, монстров, предметов и многого другого.
Если вы телепортируете сильного монстра от себя подальше, остерегайтесь сами использовать телепортацию после этого!
Сопротивляемость к «высоким» элементам (базовые — огонь, холод и проч.; высокие — хаос, звук и проч) несколько случайна, поэтому будьте осторожны.
Параметр «удержание жизни» (hold life) блокирует большинство атак высасывания опыта, но не все.
Огненный урон может сжечь до тла свитки, книги и посохи в вашем инвентаре.
 Урон от холода может разбить вдребезги зелья в вашем инвентаре.
Электрический урон может уничтожить волшебные палочки, жезлы и кольца в вашем инвентаре.
Иммунитет к определенному элементу стихий предотвращает уничтожение инвентаря от этого элемента.
Свиток фазовой двери (phase door) — хороший способ спастись, если этому располагает местность.
В открытых локациях телепортация при помощи ‘фазовой двери’ (phase door) вряд ли поможет уйти с линии атаки монстров.
В сокровищницах (vault) любая форма телепортации всегда телепортирует вас наружу.
Эффект от одинаковых сопротивлений на разных элементах обмундирования не складываются (к примеру, защита от огня на броне и на кольце не дает двойной эффект).
Лечебные зелья и заклинания уменьшают или устраняют порезы, оглушение и яд.
Атаки скрамбла (nexus) могут телепортировать вас к монстру, от монстра, на другой уровень подземелья или менять характеристики.
«Закаленные» (sustained) параметры персонажа все равно могут подвергаться деградации за счет Временной (time) магии.
Атаки высасывания магических зарядов (drain charge) удаляют заряды из ваших предметов и лечат монстра!
Вы не можете использовать заклинания или стрелять по монстрам, находящимся в стенах (например, призракам), в то время, как монстры это могут делать.
Чтобы атаковать монстра в стене с помощью вашего оружия, используйте команду ‘t’ (англ. tunnel — прокладывать туннель).
Если вы прочитаете свитки приобретения (acquirement) на более глубоких уровнях подземелья — они сотворят более ценные предметы.
В самые отчаянные моменты, используйте заклинание телепорта уровня (Teleport Level) или разрушения (Destruction), чтобы убежать.
Вы всегда получаете первый ход при входе на уровень.
Регенерация (магическое свойство на предмете) заставляет вас быстрее чувствовать голод.
Если вы остро нуждаетесь в пище, целебные зелья могут принести вам пользу. И даже бутылка с водой немного поможет (а также крепкие напитки).
С большим весом инвентаря, вы будете медленнее передвигаться.
Ты никогда не бываешь абсолютно непобедимым. Всегда помни об этом.
Всегда носите с собой приспособления для побега от монстров, который вы сможете использовать, будучи ослепленным или запутанным.
Пребывание на одном уровне в течение долгого времени может привести к появлению новых случайных монстров.
Палочки и посохи можно продать по хорошей цене даже с 0 зарядами.
Ходить по подземелью с большим количеством тяжелого оружия в инвентаре не слишком хорошая идея.
Носите с собой дополнительные копии основных книг заклинаний на случай, если одна из них сгорит.
Вам не нужно все время «прикрывать» все виды сопротивляемости — можно носить запасные предметы на разные случаи жизни.
Ношение слишком тяжелой брони или использование слишком тяжелого оружия может быть плохой идеей для персонажа с низкой силой (STR).
Поcтарайтесь раздобыть хотя бы один свиток или посох телепортации — это может спасти вам жизнь.
Выпитые зелья сопротивления (огонь, холод и т.д.) защитят ваш инвентарь и одетые предметы от коррозии и расплавления.
Есть вопрос? Задайте его на нашем Discord-канале: https://discord.gg/zBNG369
Если вы умерли — сразу после этого начните нового персонажа. Каждая смерть делает из вас лучшего игрока!
Все предметы брошенные наземь исчезают с дневной поверхности с рассветом.
Истинные артефакты (true artifacts) не могут быть положены в дом; туда можно положить лишь случайные артефакты (random artifacts aka randarts).
Чтобы отличить «истинный» артефакт (true art) от «случайного» (rand art), проверьте его описание. Истинный артефакт всегда имеет художественное описание.
Нажмите Ctrl + q, чтобы получить квест.
Если вам нужно больше горячих клавиш — просто привяжите несколько макросов к SHIFT+клавиша или CTRL+клавиша.
Вы должны играть на NumPad (цифровая клавиатура справа), чтобы иметь возможность двигаться по диагонали.
Если вы отправляетесь в опасное место, хорошо бы пойти туда не одному, а в группе с друзьями!
Члены группы должны держаться вместе; трудно выжить, если вы бродите по одиночке.
Если у вас есть предложение или сообщение об ошибке, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord-каналу : https://discord.gg/zBNG369
Дорогой черный рынок (XBM) дает возможность заказывать товары.
Нажмите Shift+i, чтобы осмотреть предмет в инвентаре (или ‘l’ook, чтобы осмотреть предмет в магазине).
Ходят слухи, что дыхание дракона издалека бьет в разы слабее, чем вблизи.

To report typo, error or make suggestion: select text and press Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.