Итак, вот что поведал мне об одной забавной байке некто Антон Шелкопрядович — о бытовом конфликте жителей городка Т. Пересказываю максимально близко к первоисточнику, хотя молва о том давно идет — много деталей позабыто, а какие-то видимо и для красного словца прибыли. Дело было в глубинах городской цивилизац… тьфу ты, канализации.
Облачился было дело отрок Тангар в банный халат, то бишь в мантию мага, взяв волшебную мочалку, точнее палочку. Изучая магическое мастерство, успел поседеть, отрастил мудрую бороду старца. Скорбя в сердце своём пошёл он воевать против своей званной жены-красавицы Ш., которая в бытность свою местной тавернщицей стала помогать контрабандистам реализовывать разбодяженные чайным грибом паленые зелья скорости, которые втюхивала начинающим приключенцам. Прознал о том, дед Тангар вынужден был взять дело в свои брюки ибо попросила его Гильдия Торговцев, обещав взамен скидку на широкий ассортимент безалкогольной продукции и крекеров.
Вороны с демоническими глазами сидя на ветке уже следили за Тангаром, покаркивая на ухо Ш., что к ней идёт некий непростой маг от которого исходят пары вишневой настойки. Тогда Ш. из испорченной кастрюли, в той самой, где давным-давно не человеческой болью зажарились священные картофелины, призвала армию шабаша, безжалостную нечистую силу. Трудный путь был Тангара, то чуть волки не разорвали в клочья, то армия живых мертвецов чуть было не проснулась и не съела отчаянного колдуна. Трудно идти, а ещё труднее знать кто твой враг, близкий человек который безжалостно умертвил почти что всю роту картошки. И вот она, судьбоносная встреча — Ш. проснулась и идёт на Тангара, Тангар атакует мгновенно сводя с ума Ш. волшебной палочкой. Тангару тяжело, это непросто какая-то абстрактная нечисть.. Выдержит ли его сердце эту рану? «Кто ответит за преступление против кастрюли и картофеля?», — с окровавленной бородой кричит Тангар. Нанеся последний удар Ш. исчезает в клубах дыма — телепортировалась к себе в трактир обратно, плутовка. Но картошка и кастрюля отомщены, а контрабандисты больше не повадятся склонять Ш. к мухлеванию с зельями.
Сложно сказать что было дальше — с тех пор прошло много лет, кто-то искал Тангарию как затерянную Атлантиду, кто-то и не верил в существования этой земли… лишь самые древние летописи на забытых языках все еще хранят описания тех легендарных земель и лишь служители науки по прежнему ищут это таинственное Средиземье. И я там был, и чай с мёдом пил, по змеиной шее текло, да и в рот не попало. (с) Гидра-Монах, умерщвлённый Тёмным эльфом, Лордом его Величества Моргота.