Новости с фронтов:
Скоро игра будет доступна на Linux — спасибо, Flambard! (разработчик MAngband); также он опубликовал манифест Multiplayer Variants Network Manifesto (который я полностью поддерживаю) и продемонстрировал наработки по браузерному клиенту!
Powerwyrm работает над переносом изменений в монстрах из ванильного Ангбанда, котрые включают переработку тайлсета и новые способности монстров: пауки смогут вить паутину; гуманоиды использовать кнуты (дальнобойная атака ближнего боя), плевки от монстров (кислота и проч.) и др. Также появится новая система освящения из рогалика Sil 😉
Не все изменения монстров я буду вносить в Тангарию, т.к. в ваниле убрали множество традиционных для *банда монстров. Мой концепт — улучшая игру, сохранить ее дух (ангбанду 30 лет, к слову). В общем, скоро все увидите.
Сейас работаю над ребалансом рас. Все расы уравнены таким образом, чтобы у них не было штрафа на опыт более 200% (или 150%?). Механика разных штрафов на опыт у рас в целом порочна и ломает традиционный баланс, который *банды взяли из DnD (там нет никаких штрафов). Кроме этого, я ввел ограничения по уровням на вход в подземелья; чтобы невозможно было гриндить слабых монстров ради опыта и вещей; при прежних штрафах на опыт с этой системой у рас, которые долго учатся получается серьезное преимущество.
И наконец.. Я опубликовал дату (данные) игры; любой желающий может запустить сервер Тангарии у себя на компьютере: https://tangaria.com/gamedata/ .