— Подземелье Ettenmoors
— Игроки начинают с сытостью 80%
— на тайл с флагом NO_MONSTERS нельзя телепортироваться
— Исправлен краш rd_player_traps()
— Теперь класс blackguards чувствует врагов, которые подвержены страху
— Сбрасывание цели если монстр ушел из поля зрения
— Новый флаг пробуждения монстров в projections
— Больше действий теперь могут разбудить монстров
— Исправление out-of-bounds access для el_info в adjust_dam()
— Возможность исключения некоторых типов уровней
— Использование SetWindowPlacement для перезапуска игры под Windows
— Добавлено сообщение о проклятье телепорта
— Убран disturb()
— Срабатывание проклятья теперь выводит игрока из idle-режима
— Уменьшено насыщение от хилок
— Победители теперь первыми отображаются в Зале славы
— Фикс краша на экране лора
— Добавлена опция сортировки монстров по опыту (вместо глубины)
— Команда alter теперь открывает и закрывает двери
— Исправлена ошибка в monster_remove_from_groups()
— Описание brands и slays
— Флаг TMD_BOWBRAND теперь работает только для снарядов (в т.ч. метательных)
— Классовый бренд теперь работает в том числе и во время дистанционных атак
Гайд
Мир
Письмена
- Русик к записи Об игре
- tangar к записи Горячие клавиши
- Andrian к записи Горячие клавиши
- tangar к записи Расы
- Дзига Киноглаз к записи Расы