ПВМАнгбанд 1.4.0 бета 7

– исправлена ошибка отображения текста в SDL клиенте
– исплавлена геренация рандарта ДМом
– мимики теперь могут превращаться в кастомизированные двери
– при уничтожении объектов ландшафта – пол становится кастомизированным
– кастомизированы “вечные” стены (permawall), лестницы и обломки
– исправлена утечка памяти при подчистке информации о подземелье
– добавлена “!” опция на экране создания персонажа
– черные стражи (класс) смогут превращатся в оборотней
– новый флаг DF_STREAMS для жил магмы и кварца
– добавлена общая подпись “#R” для предметов и книг; будет спрашивать глубину реколла
– “=g<число>” позволяет ограничить число прежметов, которые будут автоматически подбираться с земли
– фикс заклинаний земляного элементаля
– добавлена проверка parse_monster_spells() для частоты заклинаний/абилок монстров
– подправлена скорость снижения сытости

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *