Первый этап редизайна подземелий завершен! Некоторые из новых фич:
- Переработка тайлсета
- Куча новых ландшафтов и фикс старых
- У подземелий появились кастомизированные фонтаны, обломки, лестницы и двери
- Исправлена проблема с флагом ROCK у стен и обломками
- Редизайн подземелий
- Увеличено количество лестниц, ведущих вниз
- Добавлены отдельные «вечные» стены
- Добавлены флаги NO_STAIR / NO_MONSTERS для «половых стен»
- Переработка NPC; некоторые переименованы; к примеру Старик стал зваться Decard Coin (Декард Монетка.. пройдоха любит подзаработать, втюхивая розотеям свитки опознания втридорога)
- Изменены слоты в магазинах NPC
- Мистер Накручинс теперь поет свою знаменитую песню (по-новому!)
- В магиченском магазине появилась секретная дверь (тсс!)
- Редизайн мира; в основном восточные и западные локации
- Принарядил локацию с домами игроков
- Ангбанд перенесен севернее
- Убран DRAIN_EXP для рас (временно)
- Переработка Гидры
- Баф хп лучника
- Дроп золото вернулся к классическим значениям
- Добавлена частота каста врожденных способностей INNATE-FREQ для монстров
- Новый медведь (спасибо spara)
Примеры подземелий:
Sandworm Lair Paths of the Dead Straight Road Mount Doom
Демо нового света в PWWA, недавно портированного из Ваниллы: