Высшая математика

Вчера помню такой шикарный трактат накатал… Но потом пошел в таверну и в пылу пирушки потерял рукописи.. или пропил? Наверное все же пропил, да… Ну что делать, дважды в одну реку не выйдешь, за шляпой которая улетела от ветра и поплыла по реке не угонишься. Пишу сызнова…

Слушай, отрок. В общем, рогалики — это высшая академическая математика. Мыслить в них надо импровизировано, чтобы хоть на толику преисполниться познанием, ну или хотя бы из первого подземелья живым выбраться, где всё как в «Пикнике на обочине» — каждый сантиметр «зоны» пытается тебя убить. Очень многие происходят события, все не упомянешь и не помянешь, богаты рогалики в своём изобилии смертоносности. Летаешь камнешкурой горгульей, принял на грудь 100 грамм зелья неопознанного — и вот теперь ты беззащитная летучая мышь. Увидел красивую броню посреди склепа, захотел примерить — и вот она бросается на тебя и душит своим заколдованным стёганым поддоспешником… и остаётся дальше лежать вниз лицом, в пустыне разочарования. Халатность убивает. Надеяться на сыр посланный рандомом не стоит; пробежать огромную поляну благополучно скорее всего не получится, особенно если респаунились красные мобы. Но я сам на свои грабли и наступаю, мне нравится. Нравится система распределения очков в начале создания билда. Из моего опыта, играя тёмный эльфов, не прокатила такая фича — когда жертвуешь силой в угоду живучести. Либо больше упор на силу идёт, либо поровну. Хитро, но разве как раз не вдохновляет тот факт, что это высшая академическая математика в сонмище RPG миров?

Шелкопрядовы размышления

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *